Трудная мишень (1993)

Впервые в осознанном возрасте смотрю этот фильм и не понимаю всей его крутости, про которую часто говорили – в буквальном смысле прямо сейчас смотрю и пишу эту заметку. В детстве подобное очень нравилось, но не сейчас...

Начало эпичнейшее! Постановка драки на высшем уровне. Причём некоторое возможно в нашей жизни – это не просто красивые удары, но и применимые.

А вот дальше начинается болтовня и скука, которая иногда перебивается экшен-сценами в стиле фэнтези. Этот момент взрывает мозг: Ван Дамм едет сзади на мотоцикле, держась за не пойми что, и весьма неплохо стреляет от пуза...

Мне нравятся экшены, которые не перетекают в скучные диалоги и держат набранные обороты (градус накала). Экшен – не только стрельба, погони и драки. Экшен – динамика, которая может быть даже в разговоре.

Понравилась постановка некоторых сцен и операторские находки – красиво, динамично и просто интересно снято. Джон Ву в этом хорош! Жан-Клод Ван Дамм играет крутого персонажа – да, он почти везде крут, но здесь особенно (отдельное спасибо стилю съёмки).

Спойлер

Поразил момент, когда человек просил о помощи, но никто даже не поинтересовался, что случилось. Это было крайне странно.

Эффект колибри (2013)

Один из редких фильмов, где Джейсон Стэтхэм отличается от своих привычных образов – он крут, но уже больше похож на живого человека с реальными эмоциями, а не робота-убийцу без чувств.

Картина входит в мой список лучших фильмов со Стэтхэмом. Джейсон в который раз доказывает, что он может отлично играть, когда ему предоставляют такую возможность – чаще всего его персонажи плоские и однообразные благодаря сценаристам.

Жаль, что картина оставляет неприятный осадок – грустная история и тяжёлые судьбы персонажей. Моменты с драками как всегда на высшем уровне – красиво и мощно!

Спойлер

Сложно было не пустить фонтан слёз на премьере в кинотеатре, видя плачущего Стэтхэма...

Исходный код (2011)

Невероятная задумка и отличное исполнение! При первом просмотре было особенно обидно за главного героя. Благодаря этому фильму начал смотреть на Джейка Джилленхола под другим углом – разноплановый актёр.

Только концовка непонятная:

Спойлер

Главный герой отправился в рай или другую реальность? Вспоминаем квантовое бессмертие.

В какой реальности показали Коллин Гудвин?

Полярный (2019)

Наконец посмотрел этот фильм! Хотел увидеть Мадса Миккелсена в роли героя-одиночки в боевике – в картине мало экшена, большая часть которого будет ближе к финалу. Было забавно, когда почти одновременно узнал про фильмы Полярный (2019) и Затерянные во льдах (2018) – чуть не перепутал...

Мадс – лучшее, что есть в фильме. Он настолько харизматичен... кажется, что тишина создана лишь для того, чтобы подчеркнуть его крутость. Далеко не за каждым интересно наблюдать, особенно тогда, когда он молчит.

Остальные персонажи и сцены с ними – трэш и сюрреализм. Казалось, что они вообще из другого фильма, который присоединили на монтаже. Периодически пытался вспомнить: не по комиксу ли это снято? Уже после фильма подтвердил свои смутные воспоминания, прочитав рецензию на КиноПоиске.

Все сцены с Мадсом – супер. Остальное и сам сюжет – редкостная муть, пускай даже и по комиксу. Большую часть времени было очень скучно. Чуть не забыл сказать о том, что в фильме много ненужных моментов.

P.S.

Я так надеялся, что фильм будет похож на Джона Уика... Главный герой крут и ни чуть не хуже, просто у него не было того количества событий, на которые я рассчитывал.

2067: Петля времени (2020)

Каждый раз смотрю подобные фильмы и пытаюсь разгадать повороты сюжета и финал – для меня это некое приятное испытание. При просмотре кино про путешествия во времени или петлю времени жду, что меня удивят чем-то новым, хотя понимаю, что это довольно сложно в подобном жанре.

В этот раз сюжет был не самым интересным и запутанным, но актёрская игра и атмосфера заставили досмотреть кино до конца – классный визуал! Не ожидал подобного, когда узнал, что фильм австралийский. Отлично показали перемещение человека во времени!

Спойлер

Не совсем понятно: люди страдали от нехватки кислорода, при этом у них оставались ресурсы на изобретение машины времени. Диссонанс возникал и при виде летающих машин / устройств будущего, доставляющих капсулы с воздухом (или что там было). Вроде бы на дворе апокалипсис, люди в шахтах (тоннелях), но тут же у них подобие киберпанка – будущего с крутыми устройствами.

Показалось, что в фильме чего-то не хватает – возможно это произошло из-за того, что приходилось прерываться во время просмотра. В последнее время часто возникает ощущение, что из кино вырезают добрый кусок, в котором очень много разных сюжетных ходов и деталей, раскрывающих персонажей.

P.S.

Только что узнал: Коди Смит-Макфи – главный герой этой картины – играл в крайне тяжёлом фильме Дорога (2009). Осознанно с Коди познакомился благодаря фильму Альфа (2018).

Стена (2017)

Несколько лет назад видел трейлер этого фильма, но кино посмотрел только сейчас. Подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, потому что дома на маленьком экране и кое-каком звуке пропадает весь антураж – дома можно смотреть, если есть собственный кинотеатр с широким экраном и хорошим звуком.

Думаю, именно по причине отсутствия всего названного выше я не получил нужных впечатлений и не втянулся в атмосферу происходящего. Уверен, что фильм в разы лучше, когда смотришь его в соответствующем месте – будет слышен звук ветра; видны какие-то особые детали; картинка в том виде, в котором задумывалась, а не в котором еле выдаёт экран компьютера...

Если говорить про сюжет: крайне не понравились действия военных в самом начале – очень глупо! Надо было сразу же сообщать по рации... а уже потом что-то делать. Концовку тоже сильно испортили. Осталось очень много вопросов по поводу реагирования командованием на пропажу двух снайперов и в принципе внешней поддержки...

Самое главное чуть не забыл! Стрельба с 1.5 километров и такая точность... Чушь! Достаточно открыть любое видео и посмотреть, как работают снайперы в реальной жизни. Там миллион поправок на ветер, кучи разных факторов... смена патронов, отдача, сбивка прицела – и это я ещё говорю с непрофессиональной точки зрения, а если выскажутся настоящие снайперы, то фильм просто разнесут.

Смешанные ощущения от просмотра. В кинотеатре атмосфера была бы в разы сильнее... но вот начало с нелепым влипанием в ситуацию – такой бред (вспоминается похожий фильм Мина (2016), где человек в начале чуть ли не бежал спиной вперёд). Повторюсь: концовка тоже глупая.

Агент Ева (2020)

По трейлеру показалось, что будет клишированный, но бодренький фильм в шпионском стиле – перестрелки, погони и драки. В итоге он не дотянул даже до стандартного уровня. Ооооочень скучное и неинтересное кино. Неслабый актёрский состав и такой убогий сценарий!

А ведь в начале меня почти переубедили, показав киллера с человечной стороны – ей было важно узнать, за что цель хотят устранить (заслуживает ли этого человек или нет). До какого-то момента кино было неплохим... но потом что-то пошло не так – вялые и плохо поставленные драки, странные перестрелки, какая-то нелепая семейка дамы-киллера, дальнейшая тягомотина с никому ненужными и неинтересными сюжетными ходами.

Я начинаю думать, что вступительную часть многих фильмов снимают нормальные режиссёры, но бюджет заканчивается, после чего приходится нанимать более дешёвого работника, который слепит по принципу "и так сойдёт", попутно испортив сценарий.

Очень жаль! Хорошие актёры и в таком паршивом фильме. Концовка – невероятнейшая чушь!

Джанго освобожденный (2012)

Не ожидал, что фильм настолько затянет. Думал, будет сильная драма про рабство. Видимо, в очередной раз перепутал описания... скорее всего, спутал к картиной 12 лет рабства (2013) – её я не видел. Более того, совсем забыл, что Джанго – работа Квентина Тарантино!

В последнее время часто ставлю фильм на паузу, а потом досматриваю в несколько подходов или проматываю скучные моменты. Тут такого не было. Очень жаль, что с каждым годом всё меньше подобных интересных картин, которые хочется смотреть непрерывно и до конца – мне кажется, что я пишу об этом уже в десятый раз.

Во время написания отзыва о каком-то фильме я всё больше понимаю, что не имеет смысла расписывать каждый момент и рассказывать о своих ощущениях во всех красках – всё равно вкусы у всех разные; проще и экономичнее по времени коротко написать, понравилось кино или нет, описав в нескольких строчках самые яркие или нуждающиеся в критике и разборе моменты.

Кристоф Вальц въелся в мою память как последний негодяй – спасибо за это фильму Бесславные ублюдки (2009). Второй раз встречаю его в кино в образе хорошего человека – даже непривычно как-то. Впервые увидел Кристофа не в роли злодея в картине Алита: Боевой ангел (2019).

Джейми Фокс – классный и харизматичный актёр. Здесь, как и во многих фильмах – может даже и во всех – он смотрится органично.

Сэмуэл Л. Джексон прекрасно перевоплощается. Жаль, что это происходит не часто – имею ввиду преображения до неузнаваемости, в которых задействован грим и прочие подобные вещи.

Леонардо ДиКаприо... Даже не знал, как на него реагировать – часто видел его в образе из фильма разных мемах – поэтому были смешанные ощущения. Вроде бы он злодей, но в то же время хотелось смеяться от его мимики и выражение лица.

Сюжет не сложный, но смотреть интересно – понравилась сама постановка и раскрытие персонажей, за жизнь которых начинаешь переживать. Кристоф мастерски располагает к себе с первых секунд фильма!

P.S.

Только что узнал: Кристоф Вальц получил за свою роль Оскар!

Актёры дубляжа в очередной раз сильно порадовали. Спасибо Вам!

Видоизменённый углерод: 2 сезон (2020)

Такое ощущение, что смотрел первый сезон ооочень давно! Решил наконец приступить к просмотру второго, но не выдержал и 5 минут (потом оставил фоном) – настолько скучно и неинтересно! Вместо Юэля Киннамана другой актёр – прочитал, что всё сделано по книге, но от этого не легче. Не могу смотреть без Юэля – он круто тащил на себе весь прошлый сезон.

Кое-как, занимаясь английским на телефоне, дотянул до 25 минуты... и дальше смотреть не хочу.

Сияние (1980)

Я был наслышан про этот фильм – ожидания были очень завышены. В итоге я не просто разочарован, а скорее расстроен из-за 2.5 часов потраченного времени ни на что. Кино без сюжета, которое просто что-то показывает, не отвечая на многие вопросы – их было огромное количество.

Перебрал кучу вариантов, вплоть до чистилища и кругов ада – думал, что персонажи разбились (показали раздавленный грузовиком Volkswagen Juke). Кто был в отеле? Призраки? Настоящие люди? Что там вообще происходило?

Спойлер
Почему персонаж не удивился, когда увидел целый зал с людьми? Почему даже не дёрнулся, когда перед ним резко возник бармен с полным баром? Куда делся его страх после встречи с молодой девушкой в ванной, которая оказалась старушкой? Моментальная амнезия?

Нас куда-то вели, но так никуда и не привели. Музыка всё нагнеталась... Оркестр пыхтел... Но всё было ради ничего. Снова что-то произошло на монтажном столе, а пол фильма с объяснениями улетело в помойку?

Было интересно, как покажут перемены главного героя – от обычного человека до безумца – но я увидел лишь нарезку из разных отрывков времени. Не могу сказать, что мне сильно понравилась игра Джека Николсона – он для меня безумен во всех фильмах и даже одинаков (маниакальный взгляд и бешеные глаза).

Единственное, что очень понравилось – операторская работа и ракурсы.

Меня ещё в начале смутило, что у фильма такой хронометраж... Не знаю, стоит ли в дальнейшем смотреть Кубрика, в особенности картины: 2001 год: Космическая одиссея (1968) и Цельнометаллическая оболочка (1987) – последний когда-то видел, но это было слишком давно.

1 2 3 4 5 16