Пандорум (2009)

Интригующий фильм с потрясающей идеей. При первом просмотре постоянно находился в напряжении и ждал, что кто-то выпрыгнет из-за угла. Отличные атмосфера и стиль съёмки – подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее.

Иногда хочется посмотреть подобные бродилки – фильмы, где герой блуждает по огромной станции в поисках ответов, при этом вокруг творится что-то непонятное и опасное.

Временная петля (2007)

Обожаю фильмы про путешествия во времени. Также интересна подтема про петлю времени, когда герой может пересечься с собой, поэтому он должен обдумывать каждый шаг, чтобы ничего не испортить – это было отлично показано в трилогии Назад в будущее.

Картина может удивить, если вы впервые смотрите нечто подобное. Но если вы уже знакомы с киношной петлёй времени – вы знаете все основные законы подобного жанра и легко можете предугадать дальнейшие (глупые) действия главного героя или даже весь сюжет.

Сразу же промотал фильм до седьмой минуты и предсказал развитие истории, вплоть до всех "невероятных" сюжетных поворотов. Еле досмотрел середины досмотрел, а потом начал перематывать до самого конца, периодически останавливаясь. Всё очень нудно, крайне предсказуемо и глупо.

Первому игроку приготовиться (2018)

Не кино, а сплошная отсылка на разные фильмы, игры и культуру 80-х и 90-х годов. Со всех сторон заваливают ностальгией, что начинаешь забывать, про что фильм. Картина практически без сюжета. Скорее это – сборная графическая солянка, которая играет на чувствах людей, вспоминающих былые годы.

Большую часть экранного времени я играл в игру под названием "отгадай откуда эта машина, предмет или персонаж".

Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

Конец света: Апокалипсис по-голливудски (2013)

Посмотрел не с первого раза – в самом начале было понятно, что дальше будет трэш. Довольно странное кино со специфическим юмором – крайне мало нормальных шуток. Мне нравится тема апокалипсиса и выживания в убежище, но нужен более интересный сюжет.

Интересный факт

Приятным сюрпризом стал Ананасовый экспресс 2 внутри самой картины. Это был фильм в фильме, который сняли персонажи. Получилось забавно.

Тринадцатый этаж (1999)

Несколько раз замечал, что эту картину сравнивают с фильмом Матрица (1999). Некоторые даже заявляли, что кино превосходит Нео и его компанию. Это кино хранилось в моём личном архиве: нужно обязательно посмотреть, но в особенный день. Это время настало. Не сказал бы, что под сильным впечатлением от увиденного, но и не разочарован.

Спойлер

Картина про другую реальность, в которую можно попасть с помощью компьютера.

Здесь нет экшена, как в Матрице – тут скорее философское кино о смысле и ценности жизни. Всё происходит медленно и размеренно. Единственная схожесть с Матрицей заключается в альтернативной (виртуальной) реальности.

В фильме не было каких-то событий, которые меня удивили – в какой-то момент предугадал все сюжетные повороты. От предсказания всей второй половины стало скучно. В 1999 году это кино явно оказывало больший эффект, но на фоне многих современных сериалов и фильмов оно проигрывает по закрученности сюжета.

Спасение (2017)

Существуют фильмы про астероид, который летит к Земле. Здесь же целый сериал, в котором учёные бьются над планом по спасению человечества, предлагая самые смелые и необычные идеи. Спецслужбы делают всё возможное, чтобы сохранить всё в тайне и не создавать панику раньше времени.

Неплохой сериал, хоть и не обошлось без клише. Жаль, что подобные проекты в единственном экземпляре.

Про Дуэйна Джонсона часто говорят, что он играет одной бровью. Когда Дженнифер Финниган появляется в кадре, за неё играют уголки рта – периодически она напоминает мне Джокера.

P.S.

Сериал закрыли на самом интересном месте! Может быть, создали ещё большую интригу, когда узнали, что сериал не будут продлевать?

Левиафан (1989)

В последнее время стараюсь смотреть старое кино – зачастую фильмы 80-х и 90-х годов сделаны очень качественно, и актёры не просто играют, а проживают свои роли.

А какие раньше были декорации, операторская работа... многое делали отлично, что создавало потрясающую атмосферу, несмотря на простой и предсказуемый сюжет.

Хочется сразу отметить звёздный состав – известные актёры 90-х годов. Питер Уэллер многим знаком ролью в фильме Робокоп / Робот-полицейский (1987). Мне нравится ещё одна картина с ним – Крикуны (1995).

Дэниел Стерн – злодей из фильм Один дома (1990). Аманда Пэйс – учёная из сериала Молния / Флэш (1990). Она же играла и в новом сериале Флэш (2014).

Эрни Хадсон – Уинстон из фильма Охотники за привидениями (1989). Ричард Кренна – военный из картины Рембо: Первая кровь (1982). Гектора Элизондо сложно описать какой-то ролью. Он появлялся во множестве фильмов и везде был до невозможности харизматичным и приятным.

В картине отличные атмосфера, операторская работа, актёрская игра и визуальная составляющая. Есть ощущение погружения в историю. К сожалению, всё это теряется минуте на 30 – становится скучно. Сам монстр появляется ближе к концу фильма вызывает кучу вопросов: кто он, откуда, зачем и почему... К физике множество вопросов – огромная глубина, сильнейшее давление...

Сюжет не так плох, хоть и дико напоминает две потрясающие картины: Чужой (1979) и Нечто (1982). Вся проблема в том, что когда подходит момент и мы должны испугаться – ничего не происходит. Монстр не страшный, действия персонажей также непонятны.

Весть антураж куда-то испаряется – складывается ощущение, что либо сценарист заболел и потерял страницу сценария, либо был вырезан или переснят добрый кусок фильма.

После просмотра было ощущение, что потратил время впустую. Отличная задумка, всё на высшем уровне, но вторая половина всё испортила.

Спойлер

Особенно запомнился момент, когда героиня полезла по трубе, которая отвалилась. Нужно было просто прыгнуть и побежать дальше, ну или обойти сбоку. Как это нелепо выглядело. Весь саспенс и атмосфера пропали в ту же секунду – было ощущение, что я смотрю Шоу Бенни Хилла...

Треугольник (2009)

"Отличный фильм", "Я пересматривала несколько раз, чтобы понять...". Это и многое другое прочитал про данную картину и заинтересовался. Причина очень простая: Я легко предугадываю многие фильмы, порой даже до мельчайших подробностей – иногда смотрю кино просто для того, чтобы просчитать его развитие и "невероятные" повороты.

В этот раз мне удалось предугадать дальнейший сюжет за несколько секунд – новый рекорд!

Спойлер

Кто-то скажет, что у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до ужаса предсказуемым – иногда вообще повторяют сюжет других фильмов или книг. Кино ещё больше выдаёт себя, когда пытается сильнее запутать.

Моя логическая цепочка была очень проста: Услышав про название Треугольник – ещё до просмотра фильма – у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время (как минимум в киновселенной).

Да и вообще модно стало вкручивать в сюжет тему перемещения во времени – этот фильм не стал исключением. Я сразу же предположил невозможное: Будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...

Повторю, что картина наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Не помогает и то, что в данном фильме нас "типа запутывают", пытаясь очень топорно ввести в заблуждение, заявив, что Треугольник – названия яхты.

В самом начале была куча моментов, когда всё стало ясно – не нужно быть гением, чтобы это увидеть.

После многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм очень внимательно и, собравшись с силами, раскусил его в самом начале: угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку – было видно, как она здоровается и извиняется.

У фильма потрясающая идея! Всё было на высоте – особенно в начале – но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от глупости героини. Что она творила – сама создавала проблемы, делая только хуже.

Спойлер

Сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...

Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах? Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времени... но нет! Нам этого не объяснят.

Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который "из раза в раз толкал камень" – это, кстати, тогда на 100% и подтвердило мою мысль про временную петлю.

Героиня была больше похожа на дypy, которая своими руками всё портит... Где-то я уже видел подобное – причём не раз – когда человек пытался что-то изменить, но оказывалось, что ИМЕННО ОН был всему виной...

Зная всё, героиня ничего не предпринимает – нужно было лишь взять всех за ручку и отвести в какое-то место или тупо прибежать, не дав сесть на судно в самом начале (или не сесть самой).

Логика рушится тогда, когда оказывается, что героиня уже была на корабле – но "умная" мадам снова садится на яхту, чтобы повторить цепочку событий.

В начале фильма у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит, она всё помнила. А если помнила, то почему она начала глупую череду событий? Это тоже одно из главных противоречий фильма...

Раздражала очевидная куча нестыковок – особенно это касалось времени. Вспоминается фраза Дока: "Это разорвёт пространственно-временной континуум".

Героиня убивает сама себя, но ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауну и серии фильмов Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего происходит – не хочется заниматься подсчётом нестыковок.

Просто обидно за хорошую идею и антураж – в начале задали высокую планку. Да, я знал, о чём будет фильм, всё предугадал, но ждал совершенно другой развязки.

Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.

Короткометражка Kung Fury + Самые крутые озвучки

Классная атмосфера, стиль и антураж 80-х, но такой винегрет из сюжета и разных событий... Похвально, что многими вещами занимался сам Дэвид Сандберг, став режиссёром, сценаристом и главным актёром. Что-то мне подсказывает, что это были далеко не все его обязанности.

Перевод и озвучка Ellgin и Мтрск

Перевод и озвучка Гоблина без цензуры (UNCENSORED)

Перевод и озвучка Леонида Володарского

David Hasselhoff – True Survivor (from Kung Fury)

78 КиноГрехов Kung Fury

1 11 12 13 14