Аквамен (2018)

Смешанные чувства от просмотра. Возможно, дело в том, что смотрел его сразу же после БамблБи (2018) и сильно хотел спать. Были крайне неуместные, нелепые и смешные, в плохом смысле слова, моменты, которые лучше бы вырезали или не снимали вообще. Под смешными моментами имею ввиду сцены, которые вызывали не улыбку над ситуациями в самом фильме, а смех над теми, кто их придумал.

Некоторые шутки были странными. Непонятно зачем было показывать приступы страха у Аквамена – непробиваемый персонаж, который чуть ли не визжит... С музыкой тоже хватило проблем. Один из примеров – сцена, когда злодей создаёт свой костюм. Что это вообще было? Даже не нахожу слов, чтобы описать своё недоумение... Видео с фрагментом ниже.

Ждал брутального главного героя и мрачную атмосферу DC, а получил подобие Marvel. Джейсон Момоа – идеальный типаж для роли Аквамена... но как его прописали. Сценарий в принципе недоработан или просто изначально сделан на отвяжись.

Весь фильм можно описать этой картинкой:

Были вопросы по поводу сил Аквамена. То он подводную лодку поднимает и неуязвим для пуль, то наоборот. Много противоречий.

Нужно будет ещё раз пересмотреть фильм в нормальном и отдохнувшем состоянии, чтобы осознать всё и понять, что к чему.

Добавлено 16.03.2019

Посмотрел кино второй раз. Ну как посмотрел... Ровно на 48 минуте полностью потерял интерес. Смотрел с остановками, используя морально-волевые качества. Фильм вызывает огромное количество вопросов, причём ежесекундно. Я уже молчу про мотивацию главных героев и в принципе актёрскую игру. Нужно делать видеообзор в стиле Красного Циника, чтобы детально всё объяснить.

СПОЙЛЕР: Интересная рецензия – поиск плагиата

Картинка классная, но многие проблемы были бы вторичны, если бы фильму добавили динамики – не экшена, а именно интересной последовательности событий без нудных пауз. А то получается, что у нас тут драка, а потом продолжительная скука и неинтересная болтовня.

Оказалось, сонность в кинотеатре не сыграла роль для осознания вторичности картины. Единственное отличие при повторном просмотре – отсутствие большого экрана дома. В кинотеатре добрую часть экранного времени можно было просто наслаждался красивой картинкой.

БамблБи (2018)

Фильм очень понравился – были опасения, что выйдет что-то странное. Он достаточно лёгкий, какой-то душевный и местами трогательный – явно нацелен на семейную аудиторию, поэтому и сюжет достаточно прост.

В детстве смотрел мультики про Трансформеров. Долго думал, как в картине Трансформеры (2007) реализуют момент стыковки человека и самого Трансформера – там ведь человека так перекручивало, буквально ломало, а потом складывало как чемодан...

Планируют снять БамблБи 2! 😃 Вернули бы Сэма Уитвики с Микаэлой...

P.S.

Мы опоздали, а Мама приехала раньше, купив попкорн и забавные стаканы с лимонадом. Забавно сидеть в зале с подобной атрибутикой 😊

Исток / Происхождение (2018)

В YouTube увидел, что Драко Малфой (Том Фелтон) снялся в сериале – причём сериал от YouTube Originals.

В целом концепция сериала мне понравилась – с первых секунд появилась ассоциация с классным фильмом Пандорум (2009). Не всё понравилось – было много спорных, странных и глупых моментов. Закрывал глаза на минусы из-за жанра – выживания в космосе.

Понравилась серия, где Фелтон подружился с одной очень угарной дамой. Получился отличный дуэт, который вполне себе мог потянуть отдельный фильм или сериал. Заново открыл для себя Тома Фелтона, который запомнился мне как мерзкий Драко Малфой.

В обзоре описаны многие минусы сериала.

Битва всех супергероев

Сначала хотел сказать, что это гениально, но потом вспомнил, что в детстве с друзьями рассуждал о подобных битвах, выясняя, кто самый сильный герой.

Хищник (2018)

Странный сценарий, куча ненужных и раздражающих персонажей, много неуместного мата и грубых выражений. Ощущение, что некоторые диалоги кто-то приписал, пока сценарист ходил в туалет. Настоящий трэш, а не продолжение крутого фильма детства.

Порадовал Томас Джейн и психи из автобуса. Хотел бы увидеть спин-офф про этих ребят. Больше всего запомнились именно они. Куча актёров нормально сочеталась и создавала забавную атмосферу.

Абсурдно выглядело, когда всех героев решили в один момент пoубивaть, причём максимально глупо. Сложилось впечатление, будто режиссёр во время съёмок концовки крикнул актёрам: нужно впихнуть всё в 2 минуты. Скомканное и нелепое окончание фильма.

Мстители 3: Война бесконечности (2018)

Многие фильмы Marvel воспринимаю как что-то детское и комедийное – герои легко разбираются с армиями врагов без единой царапины. По градусу опасности напоминает сериал Могучие Рейнджеры (1993). И вот наконец в киносериале с устоявшимися законами решили начать yбивaть персонажей. Нарушили самое главно правило: никому из героев не грозит серьёзная опасность – никогда и никто из них не погибнет в бою!

Не понял логику и мотивацию Таноса, который хочет убить пол Вселенной, чтобы сохранить Вселенную. Это как убить всё живое, чтобы сохранить жизнь.

Недавние супергерои, справлявшиеся одной левой, начали огребать по полной. Совсем недавно были мегакрутыми, но вмиг ослабели и оглупели.

Спойлер

Вижен, который был чуть ли не крутейшим существом на планете, куда-то подевал все свои силы и умения.

Тор вообще 99% фильма добирался до нужного места и готовил оружие. Танос со своей перчаткой и всеми камнями не смог увернуться от почти смертельного удара. Как так? Он был непобедимым, но вдруг оказался вполне себе протыкаемым и пробиваемым. Кучу вопросов вызвала и голограмма, когда Гамора убила Таноса ударом в шею.

Почему Доктор Стрэндж не отрезал руку Таноса с помощью портала?

Не фильм, а какая-то нелепость – никакой логики и здравого смысла. Красивая упаковка без интересного содержания.

Герои погибали, но не было никаких эмоций. Всё из-за качелей и неумения держать фильм в одном жанре – то он пытается увести в драму, то в чистую комедию. Сначала ты должен посмеяться над какой-то шуткой, а через несколько секунд – погрустить из-за гибели персонажа.

Как это заканчивается (2018)

Достойное кино в жанре апокалипсиса, приключений и выживания. В нём было отлично всё:

  • Несложная, но интересная история
  • Хорошая актёрская игра, которой веришь
  • Само путешествие по долгой и непредсказуемой дороге
  • Интриговал подкрадывающийся конец света, неизвестно откуда появившийся

Я был поражён тем фактом, что Тео Джеймс умеет играть – сложилось определённое впечатление после фильма Дивергент (2014). Форест Уитакер удивил и показал себя новой стороны – в последнее время у него были весьма специфические и странные роли, в которых он соответствующе плохо выглядел.

Фильму не хватило нескольких сюжетных поворотов, градуса накала и сильной концовки для того, чтобы быть на уровень выше. Было ощущение, что многое должны показать во второй части – финал картины сильно на это намекает. Понравились атмосфера и персонажи. Музыка местами напоминала фильм Я – легенда (2007).

Бездна (1989)

Хотел бы просто добавить постер и на этом закончить. Взял за правило один простой и логичный принцип – коротко говорить о хороших картинах, которые не нуждаются в лишних словах.

Всегда поражало, как снимали фильмы тех лет – иногда ловил себя на мысли, что это не декорации и актёры, а документальный фильм, где маленькие камеры летали вокруг реальных людей. Настоящая магия кино!

Спойлер

Как персонажи сумели открыть люки, которые были под огромнейшим давлением?

Герой не просто спускался на глубину, а падал. Перед этим было видно, что подлодку (батискаф) с Морским Котиком сплющило из-за сильного давления. Как главного героя не раздавило? Куда подевалась кессонная болезнь (мои предположения) или другие последствия быстрого погружения?

В первые минуты просмотра уже ощущались атмосфера и размах кино – стало интересно, кого за это благодарить. Потрясающим творцом оказался Джеймс Кэмерон – он был режиссёром и сценаристом.

Думаю, такая отличная работа получается тогда, когда режиссёр сам пишет сценарий – лучше него никто не сможет раскрыть написанное. Либо нужно быть с отдельным сценаристом на одной волне.

Алан Сильвестри дополнил кино своей непревзойдённой музыкой.

Грейсфилд (2017)

Фильм создал для того, чтобы сделать на него обзор. Столько странных, нелепых и глупых моментов...

Смотрю и комментирую

Персонаж едет в машине и на несколько секунд отворачивается от дороги, а потом снова и снова отвлекается. Жду, когда же он врежется... Проходит несколько секунд, и в него влетает машина.

Загородный дом. Ночь. Над домом пролетает нечто и падает в лесу. НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ! Пройдя по прямой, главный балбес умудряется заблудится и вспоминает, что потерял брата своей девушки. Лес какой-то глухонемой. Несмотря на то, что голос будет слышен на большом расстоянии – ни до кого не докричаться.

Каким умным надо быть, чтобы пойти в незнакомый лес ночью... А как же опасные звери? Волчата, медведики? Видимо, они – милейшие создания, которые совсем не угрожают жизни. А ещё было озвучено, что могут быть капканы...

Брат находит ребят. Но главный аболтус решает разделиться и идёт с другом и камерой дальше, где находит воронку и суёт в неё руку, чтобы узнать, что там... ГЕНИЙ!

Снова находится брат. Главный обалдуй решает стоять на месте, чтобы его... то ли нашли на рассвете, то ли для того, чтобы не заблудиться и не уйти вглубь леса. Поздновато он начал думать.

Через секунду балбес снова глупеет: услышав странные крики, он решает пойти в одиночку посмотреть, что там в лесу, забрав с собой единственный источник света у ребят – камеру. Именно так и надо! Глубже, глубже в лес! Может, сразу в берлогу к медведю...

Каким-то чудом, когда нечто готово схватить главного гения, срабатывает ловушка, которая затягивает горе бойскаута на дерево, подвесив вниз головой.

В тёмном лесу друзья моментально отыскивают главного чудака и снимают – к сожалению, не на камеру – с дерева. До этого он зачем-то снимал своё лицо – главный умник в курсе, что за ним что-то стояло, но по какой-то причине не пересматривает запись и со всех ног не бежит как можно дальше.

Брата в очередной раз оставляют и идут в какую-то берлогу вдвоём, точнее в пещеру. Там главного героя хватают за руку, но через секунду он с другом спокойно убегает и прячется – чудеса монтажа! Только что садившаяся камера снова работает, но в режиме ночного видения... А нельзя было, как минимум, с помощью камеры и ночного видения домой дойти?

Два номинанта на премию Дарвина чудом слышат голоса девушек, которые также шорохаются по лесу. А главный чудак, чтобы "не пугать девчонок", решает сделать вид, что всё в порядке. Подумаешь... всех порвут на куски. Главное – устроить очередно цирк! Зачем бежать, спасаться... Логика персонажа там же, где и талант сценариста данной картины.

И это я лишь на 30 минуте фильма... Если точно, то 30:31, чувствую, что дальше будет просто битва за право сдохнуть первым! Жаль, что нет возможности, лучше бы записал видео с голосом. Фильм – находка для обзора.

Не могу... ЭТО НАДО СМОТРЕТЬ КОМПАНИЕЙ И СРАЗУ ЖЕ ОБСУЖДАТЬ! Столько глупости. Настолько безмозглые персонажи... "Чужой: Завет", тебя вот-вот обгонят!

"Ночью ехать нельзя". А по лесу шляться можно! Этот крендель вообще слышал про такую вещь как фары? Ну там... дорожку впереди освещают кругленькие штучки, закреплённые над бампером машины.

Ох ты ж... У главного балбеса синдром отсутствующего мозга... Теперь он говорит, что ночью не хочет ехать, так как бензина мало и в темноте можно заблудиться. Логично! Но где же были твои мозги, когда ты туда ехал? Ни канистры, ни полного бака. Зачем? И так сойдёт!

Ахахахаха! Главный чудила предлагает запереться в доме, у которого окна в пол. В СТЕКЛЯННОМ доме в лесу запереться... Находка, а не фильм. Только устал писать. Столько идиотизма на квадратный метр, что тупометр зашкаливает.

45 минута. А главный умник просто "гений". Нечто умудрилось бесшумно пробраться в дом, коснуться брата, который теперь странно себя ведёт. Телевизор показывает странный символ, хотя в пещере персонажей не особо волновало то, что телефон подозрительно глючил.

Главный чудак-стратег добрался до камер слежения и смотрит запись, где брат куда-то сваливает, но даже и не думает отмотать назад, что бы:

  1. Узнать, что случилось с парнем
  2. Увидеть, что за монстр устроил охоту на людей

Забавная всё-таки была игра в прятки с открыванием дверей. Только как... Не сказав никому, двое выходят на улицу искать потерявшегося.

До сих пор не понимаю: почему никто не забаррикадировал двери? Надо было всем сразу прямо сказать о случившемся, устроить посменный дозор, чтобы ночью всех не поубивали во сне... в домике со стеклянными стенами.

Главный супер балбес оставляет девушек на улице, перед этим сказав, что нужно идти в дом, потому что оставаться нельзя. Кажется, я видел всё! Это надо видеть... таких гениев ещё поискать надо. Похоже, у персонажа размножение личности – не раздвоение, а именно размножение.

На этом моменте я отвлёкся. Нет желания возвращаться к просмотру. Приходится слишком много писать. Каждая ситуация глупая до невозможного. Проще как-нибудь попытаться смонтировать ролик со всеми своими мыслями.

Двухсотлетний человек (1999)

Сильнейшее кино с необычным сюжетом и блестящей игрой Робина Уильямса! Стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не пересматривать эту картину – слишком долго возвращаюсь в нормальное состояние. От некоторых сцен и концовки остаётся очень горький осадок. Решил сделать исключение для совместного просмотра, после чего снова нахлынули эмоции.

1 10 11 12 13 14