Сезон убийц (2013)

Сложно было пройти мимо фильма, в котором играют Джон Траволта и Роберт Де Ниро – крайне необычное сочетание. Самым лучшим было именно предвкушение перед просмотром картины. Кино казалось многообещающим, но скатилось во что-то странное, что сложно объяснить словами. Напряжение и постепенно нагнетающая обстановка в момент куда-то пропали, а фильм перешёл в болтовню и странные поступки главных героев.

Снова ощущение, что оборвался оригинальный сценарий, который дополнялся на ходу – прямо при включённой камере – другим сценаристом. Сколько картин пошли в никуда после неплохого вступления... Жаль, что актёрам такого масштаба попросту не предоставили достойный сюжет.

У фильма достаточно интересный посыл в финале, но он выглядел настолько не к месту и притянуто.

28 недель спустя (2007)

У картины мощнейшее начало, которое врезалось в мою память. Я был в шоке, когда впервые увидел его – музыка идеально дополняла гнетущую атмосферу безысходности и ужаса. Главная проблема кино – сюжет: большое количество непонятных моментов и странные поступки персонажей, которые портят всё, к чему прикасаются. Дети – сказочные... балбесы без мозгов, инстинкта самосохранения и понимания того, что они могут погубит своими поступками всех выживших.

Несмотря на минусы, фильм местами шедевральный – некоторые сцены сделаны настолько шикарно, что их можно ставить в пример того, как нужно снимать кино.

Благодаря этой картине открыл для себя нескольких интересных актёров: Джереми Реннер, Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Идрис Эльба.

Правда Идрис показался мне негодяем при первом просмотре.

Спойлер (открыть)

Не совсем понимаю, был ли смысл стрелять во всё, что движется, а потом бомбить место, где осталось совсем мало человек. На планете явно сильно сократилось население, а тут его ещё раз решили сократить.

Как отца семейства пустили к заражённой жене? Доктор (учёная или эпидемиолог) ясно сказала, что пациентка на вес золота. Где охрана на самом важном объекте на Земле?! Нашёл видео, в котором поднимался этот вопрос и многие другие:

Очень много моментов, которые необходимо описать. Хотел прикрепить ссылку на обзор Красного Циника, но не нашёл его – теперь сомневаюсь, что он вообще был. Где-то видел обзор фильма, но не могу вспомнить автора ролика. Там были точно озвучены мои мысли по поводу поступков главных героев.

Один момент не могу никак понять: почему военный не расстрелял людей с огнемётами? Не помню, чтобы у него кончились патроны. Да и без них он мог бы попытаться подкрасться с ножом к людям в противогазах – в них не такой уж и хороший обзор.

28 дней спустя (2002)

Долгое время считал эту картину лучшим в мире фильмом про зомби. Не так давно пересмотрел своё мнение – осознал, что больше нравится Рассвет мертвецов (2004) из-за сюжета, места действия, персонажей и их поступков.

Я был достаточно маленьким, когда впервые увидел эту картину. Настолько мощная атмосфера, когда ты каждую секунду сидишь и переживаешь за главных героев – буквально опасаешься, что из-за любого угла прибежит зомбарь и набросится.

Спойлер (открыть)

При первом просмотре запомнился момент, когда отец девочки вышел на улицу после долгой поездки. Я тогда предугадал, что он посмотрит наверх и поймает заражённую каплю крови своим глазом. Мысленно я орал: НЕ СМОТРИ ВВЕРХ!

Открыл для себя Киллиана Мёрфи после просмотра этого фильма. Потом часто встречал его в роли отрицательных персонажей.

Заступник (2020)

Изначально ожидал, что увижу стандартный экшен с погонями, драками и перестрелками, но с крутым Лиамом Нисаном – главная причина просмотра. В начале были надежды всё это увидеть, причём под относительно новым углом. Но достаточно быстро стало очевидно, что в картине не будет никакой динамики, а скука не сменится ничем интересным.

Вялотекущая история и скучный сюжет быстро начали утомлять. Спасал только Лиам Нисон и его младший коллега по актёрской профессии, который прекрасно дополнял некоторые мимолётные, но сильные сцены.

Переписали бы сюжет – кино заиграло бы другими красками. Хотелось многое сказать по поводу фильма, но не думаю, что это нужно. Единственно, что дико бесило: как злодеи постоянно находили главных героев? В каждом городе одна дорога и один мотель?

Лиам наконец стал выглядеть на свой возраст – не думал, что это когда-то произойдёт. Надеюсь, его специально состарили для картины. 69 лет и столько энергии...

Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Скайлайн 2 (2017)

Фрэнк Грилло в фильме про борьбу с пришельцами – звучит круто! Весьма многообещающее начало перерастает в обычное растягивание хронометража – кино перетекает в какой-то трэш. Ощущение, что денег хватило только на первую половину картины, после чего сменился сценарист. Смотришь одно кино, которое будто слеплено из двух разных фильмов.

21 мост (2019)

По трейлеру было понятно, что выйдет фильм с достаточно стандартным и предсказуемым сюжетом. Сложилось не лучшее мнение о Чедвике Боузмане, которого я открыл для себя в Чёрной Пантере – кино не понравилось почти всем, начиная сюжетом и заканчивая актёрской игрой, особенно был непонятен выбор актёра дубляжа.

Данная картина позволила посмотреть на актёра с другой стороны (заново открыла) и доказала, что Чедвик может играть интересных и харизматичных персонажей. Несмотря на простой и очевидный сюжет с легко читаемыми поворотами, фильм оказался атмосферным – отдельное спасибо Боузману. Своей игрой он сумел создать живого (не плоского) и обаятельного главного героя.

Ловушка времени (2017)

Такое интригующее начало, неплохое развитие, но ближе ко второй половине начинается что-то странное. После рекламы надеялся, что будет неплохой фильм про петлю времени – трейлер чем-то её напомнил Треугольник (2009) – а получил картину из разных частей, каждая при этом со своим жанром:

  • Первая – нечто непонятное и интригующее, местами похожее на Спуск (2005) или другие пещерные бродилки, когда кажется, будто вот-вот начнётся фильм ужасов со всей сопутствующей движухой.
  • Вторая – фантастика. Герои осознают, что в пещере время течёт медленнее, чем снаружи (вот тут должно было начаться самое интересное, но нет).
  • Третья – детско-семейное кино с доброй и счастливой развязкой, причём слишком нелепой и неестественной. Нельзя начинать картину на серьёзных щах, а потом уводить всё в жанр лёгкого кино для семейного просмотра.

А задумка было хорошей... жаль, исполнение опять подкачало.

P.S.

Не перепутайте данную картину с фильмом В ловушке времени (2003), в котором сыграли Джерард Батлер, Пол Уокер и другие известные актёры.

В трейлере снова есть предостережение в виде кучи наград на разных фестивалях и цитат из журналов. Всё это – частый предвестник паршивого или недоделанного кино, которое будто смотрели и позже восхваляли слепоглухонемые без вкуса и логики. Картина не ужасная, но не на том уровне, чтобы её так восхвалять.

Хитмэн (2007)

Впервые видел Хитмана (Хитмэна) на премьерной неделе в кинотеатре. Тогда в глаза бросались непонятные сюжет и логика. В то время многие любители игры Hitman были крайне недовольны картиной, но я не был настолько расстроен, потому что никогда не фанател от симулятора киллера.

Недавно пересмотрел этот фильм. Старался не обращать внимание на сюжет – нечто странное, что не укладывалось у меня в голове, вызывая кучу вопросов и недоумения. Интереснее было наблюдать за актёрской игрой Тимоти Олифанта. Даже перед первым просмотром в кинотеатре я не совсем понимал, почему выбрали именно этого актёра на главную роль.

В играх Хитман выглядит сурово, а Тимоти – несмотря на неплохое перевоплощение – выглядел добрым. Подобная внешность не вязалась с образом хладнокровного убийцы, который выполнял миссии с каменным лицом.

Начало фильма напомнило другую картину с крутым Куртом Расселом в главной роли – Солдат (1998).

Джек Ричер (2012)

После первого просмотра находился под сильным впечатлением от вступительной части – всей душой ненавидел того хладнокровного снайпера, который стрелял без колебаний. Потом последовало не менее крутое представление Джека Ричера, которого не найти – это возможно, только если он сам этого захочет.

Дальше эпичность Джека нарастает: показывают его умения, склад ума и поведение, демонстрируют несколько мощных сцен... Но ближе к концовке уникальность и изобретательность Ричера куда-то пропадают.

Больше всего поражает глупое и дуболомное противостояние противникам с численными преимуществом в финале – это сводит на нет всё, что показали ранее. Половину фильма неторопливо раскрывают умного и загадочного персонажа, стратега с высоким интеллектом, но потом перечёркивают всё последней третью картины.

Если представить, что кино состоит из двух частей: первая – отличная, а вторую – лучше пропустить. Ещё один минус: картина в начале интригует, а после вся атмосфера улетучивается, когда раскрывают истинного убийцу. Гораздо интереснее быть участником событий – вместе с главным героем расследовать произошедшее, строя собственные версии и догадки.

1 2 3 4 37