Рука-убийца (1999)

Необычный фильм. Местами запредельно смешной, а иногда – бесконечно глупый. Зато он отлично смотрится фоном, когда занимаешься другими делами. Возможно, его лучше смотреть на Хэллоуин в компании, но местами есть слишком пошлые моменты, которые вызовут неловкость при совместном просмотре.

Можно увидеть много актёров, которые в те времена были не так известны. Хочу выделить одного: Девон Сава – главный герой фильма Пункт назначения (2000).

Видимо, я всегда смотрел картину фоном, потому что только сегодня заметил группу The Offspring.

Мгла (2022)

Мне нравится начинать день с хорошего фильма, особенно если это происходит случайно.

Вступление картины максимально интригующее: люди замечают, что снаружи полная темнота, будто какое-то чёрно поле, сквозь которое не пройти. Интересно наблюдать, как они на это реагируют и осознают, что заперты в доме без возможности выйти и пополнить запасы.

Они выкидывают предметы в окно, чтобы посмотреть на эффект, но ничего не понятно... но очень интересно 😆

В какой-то момент особенно одарённые и координированные и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ люди вываливаются через главный ход. От одного остаётся лишь часть ноги.

И на этом необычное заканчивается. Дальше идёт максимально тупая сцена (опишу ниже), а после – растягивание вялотекущего хронометража. Не просто так на КиноПоиске у фильма оценка 4.6

Тупая сцена (Открыть)

Какой-то дебил поднимается по лестнице с подобием гарпуна, протыкает парня насквозь со словами: Извини, он выскочил...

Сейчас картина идёт фоном. Только что прозвучало: 2 года спустя. Интересно, чем они питаются?

Но будет ни разу не клишированно (сарказм), если окажется, что всё это – очередной эксперимент над людьми... или всё это – новое развлекательное реалити-шоу. Сколько раз повторялось подобное...

Локализаторы

В России опять решили присосаться к названию Мгла, которое было у фильма (2007) и сериала (2017), снятых по Стивену Кингу. В оригинале эта картина называется просто Башня.

Пчеловод (2024)

Даже не знаю, с чего начать... Стандартно пошутить, что Джейсон Стэтхэм был уже кем угодно: Перевозчик, Механик, Профессионал, Паркер, Защитник, Шпион... А теперь он – Пчеловод. И сколько профессий ещё впереди!

И если до какого-то момента Стэтхэм в фильмах был просто крут и отлично дрался, а персонажи носили минимально, но разный характер, то сейчас один и тот же шаблон:

  1. Бывший военный / Спецназовец / Суперагент
  2. Кто-то перешёл дорогу
  3. Валит всех толпами

Из недавнего, что по-настоящему порадовало – Гнев человеческий (2021). Был не так плох и Эффект колибри (2012). До сих пор с его участием не вышло ничего, что смогло бы превзойти: Карты, деньги, два ствола (1998), Большой куш (2000), Револьвер (2005).

Дальше будут спойлеры!

Наверное, следовало ожидать, что если Стэтхэм навалял акуле в фильме Мэг (2018) или Мэг 2 (2023), то ему ничего не стоит добраться и до президента Америки, обойдя Секретную службу, а после раскидать лучших оперативников как детей.

В итоге вышло то, что можно назвать высокобюджетным трэшем. А что ещё хуже – всё это снял Дэвид Эйр, а сценаристом был Курт Уиммер, который был причастен к таким крутым проектам:

  1. Эквилибриум (2002)
  2. Рекрут (2003)
  3. Законопослушный гражданин (2009)

Эйра и Уиммера понесло не в ту сторону. Оба хорошо стартовали со своими ранними работами, но с каждой новой картиной стали уходить в какой-то бред.

На КиноПоиске у фильма стоит оценка 7.2

Для меня это – дикость. Как подобному можно ставить такую высокую оценку? При всём моём уважении к Джейсону Стэтхэму, Пчеловода я с трудом смотрел даже фоном.

Стэтхэм всё больше и больше укореняется в роли себя самого в каждом проекте. Ничего нового не происходит, просто сменяются названия фильмов, режиссёры и сценаристы, а содержание остаётся прежним.

P.S.

На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что Пчеловод – некое подобие Бабы яги (Джон Уик). Всё то же самое: Пчеловод непобедим, на него нужно насылать чуть ли не армию, и если он решит кого-то устранить – тому человеку можно только посочувствовать.

Да уж... Ни разу не Джон Уик – он тот, кто убивает этого чёртового Бугимена...

Джек Ричер (2022)

Только что закончил просмотр второго сезона Джека Ричера... достаточно трогательная концовка, которая оставляет осадок. Чаще всего фильмы или сериалы цепляют меня из-за того, что я нахожу что-то созвучное со мной.

Мне всегда в жизни хотелось иметь круг надёжных Друзей, которые помогут в нужный момент, вытащат из любой передряги и будут на моей стороне, что бы ни случилось.

Во втором сезоне речь шла не только о Ричере, но и о его команде боевых товарищей – Военные следователи, 110 отряд. Классные ребята, но хотелось бы всё-таки узнать о них больше.

В первом сезоне приходилось самому додумывать, что из себя представляет этот безэмоциональный здоровяк. Это было сложно до конца понять из-за его привычки минимально контактировать с другими людьми – оставалось наблюдать за поступками.

Во втором сезоне было больше командной работы и контакта с другими персонажами, что лучше помогло раскрыть главного героя, его отношение к жизни и окружающим.

А ведь для комфортной жизни ему была лишь нужна зубная щётка во внутреннем кармане и возможность постоянно путешествовать. В 2х1 (второй сезон, первая серия) в самом начале показано, что Джек не может пройти мимо человека в беде.

Это одна из лучших сцен, что я когда-либо видел в фильмах или сериалах. Именно так мне и хочется поступать во многих ситуациях.

Я почти не помню первый сезон, кроме определённых моментов, поэтому второй мне кажется каким-то более динамичным и насыщенным в плане количества событий и смены локаций.

Сериал зацепил ещё до просмотра каким-то видео, где была показана сцена разговора Ричера о последствиях с последующей дракой.

Именно такого сериала мне и не хватало, где главный герой в одиночку наводит порядок, следуя собственному кодексу чести, борясь со злом эффективными методами выжигания и полного искоренения. Мне максимально близок по духу и взглядам Джек Ричер.

Алан Ричсон создан для этой роли. Его отлично дополняет голос из озвучки LostFilm. Когда видишь Алана в образе Ричера – немного не понимаешь выбор актёра, потому что Том Круз в фильме Джек Ричер (2012) не менее крут, но более компактен.

После найденной информации всё встало на свои места: Ричер в книге был описан именно таким высоченным и широченным борцом за справедливость.

Ричер в исполнении Тома Круза – невероятный тактик (только в конце первого фильма у меня было ооочень много вопросов), но при этом он великолепно дрался и мог раскидать целую толпу.

Ричер в исполнении Алана Ричсона – тактик, но с более прямолинейным жёстким подходом и грубой силой.

Круз – скальпель, а Ричсон – топор. Оба очень круты, но по-разному интересны в рамках своих киновселенных.

P.S.

На постере забавная игра слов, которую можно перевести так:

  1. Ричер вернулся
  2. Спина Ричера

Рад за Алана Ричсона. Он наконец нашёл достойный проект. Впервые увидел его в сериале Тайны Смолвиля (2001), где он сыграл Аквамена. Потом – в сериале Штат Голубая Гора / Реальные пацаны (2010), который мне дико не понравился. Видел смешные нарезки из сериала, но еле осилил первую серию. Наверное, если смотреть, то только перемотками.

Обожаю это видео, которое включал миллион раз, чтобы описать окружающим своим эмоции касательно некоторых вещей:

Да... Джек Ричер не сразу стал крутым 😆

Осторожнее с трейлерами! Много спойлеров и пересказа сюжета.

1 сезон

2 сезон

Бесконечность (2021)

Шикарное, стильное и многообещающее начало с классной музыкой... но интрига сохраняется до середины или ⅓ картины, а дальше начинаются привычные рельсы: клише, бессмысленная беготня, провал сюжета, пафос, отсутствие логики, какие-то действия для растягивания хронометража.

Пора ввести какую-то кино-аббревиатуру, которая будет обозначать Отличное И Многообещающее Начало, Перетекающее В Бред. Получается ОИМНПВБ – как-то длинновато и нескладно... Нужно будет обдумать этот момент.

P.S.

В последние годы вижу Марка Уолберга в фильмах, в которых ему просто нечего играть. Жаль, когда актёр застаивается в пустых ролях.

Oxygen Not Included

Узнал об этой игре благодаря Юджину. В его видео Oxygen Not Included выглядит намного интереснее и веселее. Харизма, доброта и шутки Юджина украшают многие игры, в которые самому не настолько интересно играть.

Потратил несколько часов, получил определённое удовольствие, порадовался забавной анимации персонажей и классному внешнему стилю игры, а после пришло грустное осознание: игра никак не развивается, гоняя по кругу одни и те же действия. Сложнее всего с неочевидными механиками – приходится постоянно лазать в интернет, чтобы найти ответ о том, как работает то или иное устройство.

Именно для таких случаев и должны существовать обучение или подсказки. В какой-то момент появилось ощущение, что я провожу большую часть времени в поисках гайдов (инструкций), где рассказано как и что делать. Но больше надоел постоянный самоповтор – бесконечный день сурка с алгоритмом манипуляций, идущих по тем же рельсам.

Пищеблок (2021)

Сложно было не заметить огромное количество схожестей с сериалом Очень странные дела (2016): стиль съёмки, ракурсы, цветокоррекция, подобие неона, акцент на определённых деталях, музыка (retrowave)... Даже заставка стилем и мелодией напомнила какой-то сериал, который не могу вспомнить. Глядя на плакат, сразу же возникает ассоциация со Странными делами.

Двоякое ощущение... С одной стороны можно сказать "плагиат", с другой – "создатели сериала вдохновлялись Очень странными делами". Если смотреть с позитивной стороны: пускай перенимают и вдохновляются, копируя какие-то приёмы и техники, чтобы создать в России качественный продукт.

В целом история интересная и интригующая, особенно приятно строить теории, смотря первую серию. После второго или третьего эпизодов градус накала начал пропадать, при этом возникло множество вопросов касательно логики нечисти:

Спойлер (открыть)

Почему вампиры не нападали, не совершали глобальных набегов и не кусали всех подряд?

Не могу сказать, что сериал понравился или не понравился. У меня смешанное впечатление из-за разных конкретных моментов: я доволен атмосферой и технической составляющей (ракурсы, цветокоррекция, операторская работа, постановка), но не в восторге от сюжета и определённых деталей.

Спойлер (открыть)

В последней серии было обидно видеть плохо нарисованного монстра. Жаль, что сэкономили на графике, убив всю крутость и ужасность главного злодея, к которым так долго подводили.

Недоумение вызвали паузы, когда главгад мог легко поймать детишек... но вместо этого он постоянно давал возможность ребятам сбежать, то падая и скользя куда-то, то просто стоя на месте и наблюдая.

Подобное неплохо подпортило созданное ранее восприятие страшной и необратимой ситуации, обесценив то, что показывали ранее для нагнетания атмосферы.

С самого начала я построил несколько теорий о происходящем и угадал. Как же не хватает сериалов с закрученным и непредсказуемым сюжетом, которые смогут сохранять интригу до самого финала. Из-за концовки возникло ощущение, что посмотрел какую-то страшилку для детей, растянутую на 8 эпизодов.

Чуть не забыл сказать про ненужную обнажёнку, которая никак не влияла на сюжет и продвижение истории.

P.S.

Понравилась сюжетная линия братьев. Много сильных, важных и трогательных моментов.

Rise of the Tomb Raider

Как я рад, что эта игра досталась мне бесплатно – спасибо Epic Games – иначе я бы сильно расстроился из-за потерянных денег! Подобные игры явно не для меня, либо я ещё на нашёл то, что мне бы понравилось.

Изначально игра зацепила атмосферой и графикой – понравилось вступление с восхождением на гору. Только рассмешили негр без шапки и сама Лара в лёгкой куртке и тоненьких штанах – не помню, была ли у неё шапка. Совсем скоро началось то, что я называю откровенным бредом, а другие – "игровой условностью". Я на какое-то время застрял на ледяной стене, не веря в то, что мисс Крофт сможет прыгнуть вправо на 5 метров.

В итоге с какой-то попытки удалось допрыгнуть до стены, зацепившись ледорубами. Удивительно! Дальше начались более невероятные вертикальные прыжки – с места на метра 2-3 вверх, то есть на полтора или два собственных роста главной героини.

Позже появились прыжки с места вперёд на 5 метров, прыжки с зацепом на таких поверхностях, на которых невозможно закрепиться (удержаться) даже при прыжке с полуметра. Особенно смешно смотреть на всё с точки зрения Паркура и элементарной физики.

Отдельная боль – плохое управление, которое не слушается в ответственные моменты. Один раз пришлось искать и смотреть прохождение "Ледяной пещеры". У человека многое получалось с первого раза, зато у меня Лара не реагировала никак, когда я подходил к стене и нажимал на прыжок.

Не люблю игры, в которых вместо получения удовольствия начинаешь злиться из-за кривого управления и отсутствия самой простой физики. Возможно, дети и подростки легко прошли бы многие моменты, но когда ты взрослый – 10 раз подумаешь, сможет ли персонаж долететь, когда видишь впереди огромную пропасть или осознаешь невозможность какого-то движение, которое человеческий организм неспособен выполнить.

Короли льда (2012)

Всегда удивляюсь, когда в YouTube вижу полноценные фильмы. Сегодня попалась картина Короли льда (2012), напомнившая о фильме Могучие утята (1992). Оказалось, что кино далеко не лёгкое и весёлое, совсем не семейное, а полноценная драма с хорошей актёрской игрой.

Мне нравятся лёгкие и смешные спортивные фильмы, но сегодня был не тот случай. Я был настроен на что-то позитивное, а получил картину с серьёзным посылом. Кино хорошее, но местами сильно драматичное.

Приятно было слышать актёра дубляжа, который озвучивал фильм Полицейская академия (1984).

Телепорт (2008)

В этом фильме только два больших плюса:

  1. Отличный интригующий и многообещающий трейлер
  2. Первые 15-20 минут экранного времени

Всегда с удовольствием смотрю начало картины, если натыкаюсь на неё по ТВ. Каждый раз задаюсь вопросом: что случилось и как так вышло, что вступление получилось настолько интересным, а дальше началась какая-то неразбериха с сюжетом? Такой простор для фантазии, невероятных ситуаций и всевозможных сценарных ходов...

В качестве постера выбрал тот, где есть Большой сфинкс, потому что это напомнило сцену, где главный герой сидит на шезлонге после катание на сёрфинге. Этот момент меня сильно впечатлил, дав понять, что персонаж может побывать где угодно. Жаль, что весь креатив закончился на первой трети фильма.

1 2 3 47