Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Во время просмотра первой версии Лиги справедливости было сложно понять, что к чему. Это был не фильм, а какой-то бессмысленный и бессюжетный набор кадров, склеенных между собой. Я постоянно терял суть происходящего, не понимая многих действий главных героев. Ближе к середине я смотрел вполглаза и особо не вникал в то, что происходит на экране.

Версия Зака Снайдера расставила всё на свои места и показала изначальную задумку режиссёра, который при первом "заходе" картины был вынужден покинуть свой пост.

Если предыдущее "издание" было странным и сомнительным, это оказалось чем-то на голову выше и лучше. Не знаю, как бы я реагировал, если бы сразу увидел вариант Снайдера. Получился контраст, на котором Зак сильно выигрывает.

Я остался доволен фильмом. Даже не верится, что всё началось с Твиттера – люди и актёры стали требовать выхода версии картины Зака Снайдера. От некоторых сцен перехватывало дух – были крутые моменты!

Спойлер (открыть)

Даже Джокер в исполнении Джареда Лето намного интереснее, чем в фильме Отряд самоубийц (2016).

Денис Семенихин: поиски, борьба, ошибки, успех, возраст

Давно хотелось увидеть Дениса Семенихина в каком-нибудь интервью. Наконец такая возможность появилась. Радует скорость ответа Дениса на достаточно сложные вопросы – он крайне быстро формулирует свои мысли.

Круэлла (2021)

Не ожидал, что увижу настолько качественный и продуманный фильм. Мне была совершенно неинтересна предыстория чокнутой Круэллы (Стервеллы) Де Виль – главная злодейка картины 101 далматинец (1996) – но оказалось, что в этом фильме она совершенно другая.

Получился такой контрастище из-за ожиданий увидеть нечто странное и скучное... Одна из лучших картин за многие годы, в которой наконец прописана мотивация героев, где персонажи живут своей жизнью, а не картонно существуют. Отлично снятое атмосферное кино со своим стилем. Подобные проработанные фильмы я видел только в детстве.

Бесконечно рад, что Пол Уолтер Хаузер – Кит из сериала Королевство (2014) – продолжает появляться в большом кино! Довольно необычный актёр. Нужно будет посмотреть картину с ним в главной роли – Дело Ричарда Джуэлла (2019).

Красный Циник: обзор фильма Армия мертвецов (2021)

Как же приятно, что мнение Циника во многом совпало с моим. Важно знать, что есть такой же человек, который видит то же самое и не понимает, как такое выпускают и показывают на большом экране, наплевав на сюжет, отсутствие логики и в принципе здравого смысла.

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Один раз полностью сумел посмотреть этот фильм. Было крайне сложно наблюдать поступки главных героев, зная, что кино основано на реальных событиях. Герои – железные идиоты!

Единственное, что порадовало – Дуэйн Джонсон. Самое интересное, что я не видел привычного Дуэйна, я видел именно персонажа. Джонсон отлично отыграл свой образ. Было забавно видеть героя, но не ассоциировать его с крутым Дуэйном Джонсоном. Думаю, что такому эффекту поспособствовал актёр дубляжа Александр Гаврилин.

Приятно видеть Эда Харриса – харизматичный мужик, который одним своим присутствием украшает любой фильм.

Патруль времени (2013)

Обожаю запутанные фильмы с необычным и закрученным сюжетом... только и в этот раз я предугадал все главные повороты. Иногда кажется, что это не я такой умный, а просто сам нахожусь в какой-то петле времени – складывается впечатление, будто когда-то видел большую часть фильмов за всю историю, сюжет которых затёрся в памяти по каким-то причинам, но частично вспоминается во время просмотра.

Я часто предполагаю невозможное и попадаю в точку. Сегодня в картине было то самое странное, которое как раз я и предположил... только не могу понять, как это возможно даже в рамках киновселенной:

Спойлер (открыть)

Как человек с помощью себя же самого зачал себя? Могу представить, что человек может сменить пол и отправится в прошлое, встретив свою молодую версию... но как он может зачать сам себя? Как можно быть своим же родителем?

Представляю, как запутанно и странно всё это звучит, но чтобы понять – нужно посмотреть фильм или прочитать описание ниже:

Была девушка. После родов оказалось, что ей удалили определённые органы, при этом было что-то от мужчины. Видимо, девушка родилась гермафродитом. Девушка стала превращаться в мужчину.

В какой-то момент девушка, которая уже стала мужчиной, отправилась в прошлое, где встретила саму себя (женскую версию) и влюбилась. Был сделан ребёнок. Но родившийся ребёнок – она сама.

И вот этот и другие сюжетные ходы я предугадал...

В фильме ярко показано, что происходит с человеком, который считает себя каким-то странным, некрасивым или просто yродом. Причём не важно, хорошо ли ты при этом выглядишь – могут внушить что угодно. Как это знакомо. Если такие мысли вовремя не отогнать от себя – жизнь может пойти под откос.

GoPro HERO 10

16 числа выйдет GoPro HERO 10! Я когда-то думал о покупке GoPro HERO 8, но к тому моменту осознал, что снимать мне особо нечего – жизнь пока не настолько крутая и интересная. Потом был вариант купить GoPro 10, при условии необходимости и соответствующей жизни.

Стоит ли менять свою GoPro 4 Session на что-то другое? Хочу более красивую и качественную картинку при съёмке в тёмных помещениях и ночью. Но будет ли смысл, если у меня две локации: уличная площадка и боксёрский зал?

С новой камерой можно будет снимать больше влогов, но не хочется ходить по городу и говорить с рукой. Да и съёмки разговорных роликов для видеоблога иногда кажутся мне зря потраченным временем. Зрителей у моего YouTube-канала совсем мало – нет уверенности, что его вообще кто-то смотрит – и гораздо проще и быстрее рассказать про какие-то детали в этом блоге с помощью текста.

Плохие парни (1995)

Как круто выглядит этот фильм на большом телевизоре с громким звуком! Майкл Бэй – гений атмосферы! С первых секунд видна качественная работа, интересные ракурсы и звучит специально написанная музыка – спасибо Марку Манчина.

В детстве мне больше нравились Плохие парни 2 (2003). Первую часть приятно пересмотреть, чтобы ощутить частичку 90-х – только нужно делать это под настроение. Оба фильма сняты одним режиссёром, но сильно отличаются.

Отличный и проработанный фильм, после которого наступает моё частое чувство грусти – скучаю по работам такого качества. Раньше казалось, что Уилл Смит перекрывает Мартина Лоуренса, но, посмотрев разные фильмы с Мартином, стало ясно, что у него не меньшая харизма – он способен самостоятельно тянуть на себе целую картину.

Майк и Маркус – один из самых крутых кинодуэтов. Чаще всего такие дуэты – напарники из фильмов про полицейских.

Вячеслав Баранов отлично озвучил Мартина. Андрей Градов – Уилла. Андрей многим может быть знаком благодаря сериалу Беверли-Хиллз 90210 (1990) – он озвучит Брендона Уолша.

P.S.

Только что узнал, что у фильма есть ещё одна озвучка – кинотеатральная. Там привычные голоса Уилла и Мартина – Станислав Концевич и Вадим Гущин. Нужно будет как-нибудь посмотреть и оценить, а самое главное – найти!

YouTube Premium

Наконец подключил YouTube Premium! Замучила постоянная двойная реклама, которую не выключить. Прощайте мерзкие рекламы с противными блогерами – я не против блогеров, а против рекламы разных аферистов и наглецов. Прощайте постоянные рекламы посреди ролика! И прощайте рекламы фильмов ужасов во время просмотра плейлистов перед сном!

Как же раздражало, что перед сном ставишь какой-то детский сериал на фон, чтобы уснуть в позитивной и спокойной атмосфере, а посреди серии на полную катушку врубалась реклама очередного ужастика, которую помимо выскакивающих морд дополняли аудиоскримеры.

Сколько же сил, нервов и времени теперь экономится! Думаю, это стоит 200 рублей в месяц. Приятно, что первый месяц оказался бесплатным. Услышал про хитрую вещь: YouTube Premium можно подключить не только через сайт, но и через приложение, только там подписка будет стоить 250 рублей. Я это не проверял, но если так – это самая настоящая наглость!

После подписки на премиум слегка изменилось оформление:

  • YouTube переименовался в Premium
  • Появились разделы: Original и YouTube Music

Понятия не имею, что делать с новыми разделами – у меня уже есть подписка на удобный Apple Music.

Армия мертвецов (2021)

Зак Снайдер снял один из лучших фильмов про зомби – Рассвет мертвецов (2004). Хотя я считаю эту картину лучшей. До этого выше ценил 28 дней спустя (2002), но недавно пересмотрел своё мнение.

Я, как и многие, ожидал нового шедевра от Зака в зомби-жанре. Снайдер за столько лет прокачал свои навыки, обкатал собственные силы в куче проектов. По всем предпосылкам должно было выйти отличное кино. Первые сомнения появились после просмотра трейлера, который я даже не стал публиковать в блоге.

Фильм начинался неплохо. Я даже удивился, что около часа нас вводили в курс дела, а потом подвели к самому главному. Не думал, что всё будет настолько плавно развиваться. Это и усиливало ощущение, что дальше меня ждёт нечто суперкрутое, что-то в стиле Снайдера.

Первая половина картины была интересной и многообещающей. Я даже закрыл глаза на тупость военных. Сначала не заметили машину, которая слепила фарами и ехала по встречной полосе. Не думал, что поводом для столкновения будет довольно глупый прикол на уровне низкосортных комедий – не ожидал подобного от Снайдера. Удивило, что после столкновения возник взрыв – был уверен, что легковая машина уйдёт под грузовик, превратившись в гармошку или почти плоский кусок металла.

Вторая и более глобальная глупость солдат: они не исполнили приказ об отступлении, даже не дёрнулись – среагировал только человек с рацией. И то, ни у кого не хватило ума залезть в машину, где есть хоть какая-то броня.

Смешнее всего был момент с солдатом, который отбежал метров на 20 от места, где человекоподобное существо перебило военных, стреляющих в упор из автоматов – так и не понял, почему пули не взяли альфа-зомби, ведь потом его убьют выстрелом в голову. Человек перебежал через холмик и остановился со словами: мы уже далеко. Зачем бежать в чистое поле? Для чего? Хаммер резко сломался от наезда на горку?

Не понял момента со входом в закрытую зону, в которую может попасть кто угодно, причём она закрыта на дверьки, подпираемые досочкой. Хоть закрыли бы за собой проход, чтобы не выпустить зомбяков, которые могут перезаражать весь мир – достаточно даже одного! Это место должны охранять все спецслужбы мира, так как это самая опасная территория на всей Земле. Не может там быть проходного двора! Чувствую, что Красный Циник поднимет эти же вопросы в своём обзоре. Буду рад услышать всё это от человека, который мыслит так же.

Понимание, что дальше будет трэш, пришло во время сцены, когда весь отряд растянулся в коридоре среди зомби "в гибернации" и двигался как слепоглухонемой, забывая про друг друга. Смысл отряда, если вы не прикрываете своих ребят?

Чуть позже стало ясно, что будет только хуже, когда увидел, как ребята относятся к своим – убежали вперёд, девушку оставили в беде и не спасли на ровном месте. Поразил дружок дурачок, который стоял и смотрел на ползущую подругу, а в последний момент начал стрелять в зомбяков. Подруга тоже поразила тем, что не крикнула про предателя-диверсанта.

А дальше всё становилось только хуже. Одна глупость сменяла другую. Весь сюжет настолько предсказуемый... Как увидел сейф, сразу же подумал, что в него можно сесть и выжить после ракетного удара – не я такой глупый, а это киноклассика.

Не обошлось без клише перед посадкой на вертолёт – "потрепаться в ответственный момент, когда за вами погоня". Глупость и закончилась глупой смертью и пробиванием головы альфа-главгада. Почему она в самой первой сцене выдержала выстрелы? Не могли вояки в автоматическом режиме стрельбы ни разу не задеть голову.

Что с сюжетом и кто его писал? Было ощущение, что смотришь какое-то второсортное низкобюджетное кино или даже трэш. Обычно в подобных фильмах такой же сюжет, где все быстро и поочерёдно мрут, причём максимально нелепо – не помню названий тех картин, но видел это неоднократно.

Местами фильм был как в потёмках, будто кто-то убрал всю яркость на монтажном столе, передвинув экспозицию в минус. Удивительно! Ведь у Зака всегда отличная картинка.

Сложилось впечатление, что всё снимал не Снайдер, а кто-то другой, кто в итоге прикрылся его известным именем.

Можно долго описывать минусы, потому что их огромное количество – придётся пересказывать почти каждую сцену картины, но на это уйдёт много времени. 16 лет ждал продолжения Рассвета мертвецов, ответвления (спин-офф) или подобного фильма от Зака Снайдера, а получил такое разочарование.

P.S.

Дописываю свою "рецензию" и смотрю вполглаза картину Терминатор (1984). Вот это уровень! Вот это кино! Приятно перебить ощущения от увиденного трэша чем-то прекрасным. Умели же снимать!

1 2 3 4 5 6 80