Настоящий детектив: 2 сезон (2015)

Я был наслышан на счёт того, что второй сезон совсем не похож на первый, но, спустя долгое время, всё же решил его посмотреть.

Нет ничего общего с атмосферой 1 сезона... да и вообще с чем-либо, кроме темы полиции и расследований. Сериал можно было смело называть по-другому. Зачем было снимать продолжение без Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон – огромный вопрос! Боюсь представить, что в 3 сезоне.

Первая серия оказалась настолько сумбурной и скучной, что даже хотелось выключить. Меня заинтересовал персонаж, которого сыграл Колин Фаррелл. Дойдя до третьего эпизода, мне стало интереснее, чем всё закончится – у меня было несколько вариантов, один из которых оказался правдой.

Не могу назвать сериал интересным. Даже 1 сезон мне понравился больше актёрской игрой, чем сюжетной линией. В 1 и 2 сезонах мне не понравилось раскрытие персонажей, многое недосказано – хотелось бы больше подробностей.

В обоих ситуациях спасает именно актёрская игра и атмосфера. Но 1 сезон я отдельно опишу, когда ещё раз его пересмотрю.

Честно, я бы выключил сериал, если бы не разношёрстный актёрский состав. Мне было интересно, как уживутся Колин Фаррел, Тейлор Китч, Рэйчел МакАдамс и Винс Вон. Недавно заново открыл для себя Винса – посмотрел фильм Закатать в асфальт (2019). Раньше воспринимал актёра как комедийного.

Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные диалоги, наполненные смыслом, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Террор (2018)

По описанию, этот сериал должен был быть ужастиком с элементом выживания во льдах... Но на деле всё оказалось чем-то невнятным. Много болтовни, каких-то неинтересных событий... Если поначалу я и вслушивался в диалоги, наблюдая за всем в ожидании "ну вот сейчас начнётся", то спустя время весь интерес в один момент угас.

Это не сериал про выживание в условиях невероятного холода. Я бы назвал это "Будни морячков". Нет атмосферы холода и безнадёжности. Люди спокойно гуляют на ветру, не пряча лицо, шею... живут так, будто у них не корабль, а какой-то суперкоттедж с подогревом.

Много недоработок, которые зарубают неплохую идею. Вместо монстра какой-то белый мишка, которого показали в одной из первых серий.

Сейчас пишу всё это, а сериал включил фоном. Не могу больше воспринимать его всерьёз. Вроде бы актёры стараются, но ощущение, что им забыли сказать, что нужно изображать постоянное беспокойство, голод, чувство холода...

Есть одна отличная рецензия, которая объяснит всё лучше меня:

Автор: Sciolist

P.S.

Самое главное чуть не забыл! В сериале речь идёт о корабле, название которого читается так: Тэ́ррор. Именно название и сбило меня с толку, я ожидал другого. Возможно, то, что мне нужно, будет во втором сезоне.

Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Капкан (2019)

Хотел сходить в кино на этот фильм, но не получилось – не помню, почему. Думал, что при просмотре на широком экране многократно усилится атмосфера данной картины.

В фильме огромное количество тупых моментов. Главная героиня местами просто невероятно раздражает. Чуть лоб себе ладонью не разбил, когда увидел, что она ползает в подвале на коленях – стекло, гвозди, осколки... пофиг, ползём!

В двух словах всех моментов не опишешь, нужно по такому случаю делать видео-обзор. В какой-то момент показалось, что отец главной героини – Морской Котик (Спецназовец). Местами его крутость и спокойствие зашкаливало. Именно по этой причине добавлю ленту в раздел "Фильмы про Спецназ".

Крокодилы какие-то странные... Выпрыгивали из воды, – как акулы из трэшовых фильмов, – нападали на людей... Моторную лодку разве что не водили.

Убрать бы глупые поступки, добавить разных сложностей главным героям, разнообразить сюжет – фильму бы цены не было.

Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Один день конца света (2017)

Прочитал про этот фильм и решил его посмотреть. Раньше натыкался на него, но не решался посмотреть – и правильно делал!

В двух словах: крайне скучная картина, в которой очень много затянутых моментов, где ничего не происходит. Вырезать бы лишнее, добавить интересных событий... тогда получилось бы более интересное кино. В подобных камерных фильмах, действие которых разворачивается в одном месте, логичнее максимально развивать что-то из списка, – а лучше всё и сразу:

  1. Драма. Нужно сопереживать чувствам героя
  2. Постоянное напряжение. Пускай и не триллер, но чтобы было интересно смотреть
  3. Актёрская игра / Глубина эмоций
  4. Интересный сюжет
  5. Динамика / Отсутствие скуки

Смотрел перемотками после 30 минуты. Даже подумал, что можно сделать первый обзор фильма, но потом решил, что будет нечто очень скучное. Всё кино можно показать за 5-10 минут, описав все достоинства и глупые моменты. Тупости было очень много, особенно с девушкой, которую главный "герой" пытался втащить фронтально в лифт, уперев плечами в двери, а не боком.

$#@$ настоящие! Сделали трейлер таким, что он совершенно не соответствует фильму!

Пространство / Экспансия (2015)

Как же часто трубили про этот сериал, что он какой-то особенный, интересный, "в нём всё по-научному". Первая серия. Большие надежды... но уже ощущение, что что-то не так, совсем не так, как описывали.

С огромным трудом дотянул до 7 серии, некоторые эпизоды просто ставил на фон по утрам. Всё очень нудно. Есть неплохая идея, которую не смогли нормально развить и реализовать. Многие персонажи больше похожи на плоские картонки. Да, у них "обозначены" характеры и есть какая-то предыстория, но это всё "как бы". Есть наброски и никакой глубины.

Круче всех был марсианин. Вот его образ очень запомнился. Только вот слили его моментально. Вначале я радовался наличию Томаса Джейна, но потом оказалось, что он в сериале тоже лишь чуть прорисованный персонаж без особой глубины.

Я часто вспоминал во время просмотра про сериал Видоизменённый углерод (2018), там хватает неинтересных диалогов и скучных моментов, но персонажи и атмосфера исправляли ситуацию.

Первый сезон сериала Пространство / Экспансия (2015) я бы назвал "бесконечный рояль в кустах". Героев слишком часто спасали чуть ли не в последний момент. Дошло до смешного – погибали все, кто с ними контактировал. В таком ключе получился бы неплохой сериал про проклятье...

Чуть не забыл! Поражает, что в какой-то серии – вроде бы, в первой – на глазах главных героев разносят корабль с кучей людей. Один персонаж пострадал какое-то время, другие изобразили что-то подобное... Зато в следующих сериях всё забыли. "Отличная" актёрская игра!

Что-то не везёт мне с сериалами в последнее время. Чем больше расхваливают проект, тем хуже он оказывается в итоге. Помню сколько визгов было на тему Во все тяжкие (2008), в котором был наинуднейший сюжет и медленное развитие событий, от которого повеситься можно. Да, актёры отличные, операторская работа... да многое, но вот вся динамика – убожество.

Анна (2019)

Я был настроен на полнейший трэш и безумие, поэтому получился контраст. Саша Лусс скорее порадовала своей актёрской игрой – я ожидал худшего.

Неплохая первая половина картины. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмана (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умением быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно было почувствовать атмосферу 90-х, но в тот же момент показывали какую-то современную технику и экипировку, которая сильно бросалась в глаза – настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.

Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)

Мне ещё по трейлеру не понравился фильм, но я надеялся, что он просто сделан не самым лучшим образом. Хотя... кого я обманываю, крайне странно подобрана актриса на место Джин Грей. Фамке Янссен сложно переплюнуть.

Эта картина у меня вровень – а то и хуже – с лентой Люди Икс: Апокалипсис (2016). Оба фильма просто ни о чём. Если меня спросить, про что был Тёмный Феникс, то я даже не смогу ответить. Скажу лишь: где-то кто-то и зачем-то бегал. Вот и описание всего сюжета.

Апокалипсис мне запомнился тем же... правда сейчас вспомнил, что там был какой-то ультразлодей, управляющим чуть ли не всем вокруг, но его быстренько слили в конце.

Не фильмы, а полнейшая чушь. Даже обидно, ведь серия фильмов Люди Икс всегда выделялась из всех комиксов. Там был классный сюжет, интересные персонажи, события...

Лучше просто пересмотрю старые фильмы, особенно про Росомаху. Несмотря на всякие странности, лучше бы потратил время на очередной пересмотр фильма Росомаха: Бессмертный (2016), чем на Феникса.

1 6 7 8 9 10 16