Ready or Not

Столько лет ждал эту игру, грустя и скучая по SWAT 4... Каждый раз по крупицам собирал информацию, чтобы узнать хоть о каких-то сподвижках в производстве нового симулятора Спецназа. Через несколько дней после покупки компьютера мечты меня поразила неожиданная новость: ИГРА ВЫШЛА!

Только она значительно отличалась от всех трейлеров, в которых чувствовались сильная драматическая атмосфера и мощный сюжет. Но это и многое другое, что я ожидал увидеть, благополучно осталось в красивых роликах.

Специально нашёл тот самый трейлер, от которого перехватывает дыхание. Очень мощное видео, которое вызывает бурю эмоций, особенно на сцене с ребёнком и контейнером с людьми.

Первое, на что я надеялся в Ready or Not после установки – обучение, как в игре в SWAT 4, чтобы привыкнуть к управлению и понять механику игры. Мало того, что этого не было, так я даже не мог понять, как приступить к прохождению миссий – для этого пришлось лезть в YouTube за ответом. Кто бы мог подумать, что нужно будет зайти в помещение для совещаний (брифинга или обсуждения операций), подойти к экрану на (!) определённое расстояние, что-то нажать, подождать, снова нажать...

С первых секунд после запуска игры было какое-то странное ощущение, что меня обманули – не та графика, не та обстановка, всё не то. Но это уже моё личное восприятие и реакция на то, что я ожидал увидеть и увидел в итоге. Накатило такое отчаяние от осознания, что я потратил деньги совсем не на то, что ожидал. Попытался успокоиться, проговаривая про себя: не возвращай деньги, чтобы поддержать ребят, работавших над игрой, которые со временем всё доделают... нужно поиграть – дальше может быть лучше. Но стало только хуже.

Самое главное, чего я жду от игр про Спецназ – возможность наклона корпуса, чтобы проверить то, что находится за углом, не выходя из-за укрытия, чтобы не подставлять всё тело под удар (пулю). И каково было разочарование, когда нельзя было выглянуть из-за угла, подойдя впритык к стене – оружие просто убиралось. SWAT 4 в этом плане и плане управления просто идеален, особенно в сравнении с Ready or Not.

Наклоны – главное преимущество в тактических играх. Конечно, можно использовать разные устройства, но когда они закончатся – останется только необычное и скрытное передвижение с возможностью выглянуть из-за угла, скрывая большую часть корпуса за укрытием.

С трудом поиграл час, разочаровался в управлении, поведении товарищей по команде, которые вели себя как глупые боты, поведению персонажей в игре. Одна из миссия – точная копия отеля из SWAT 4. Одно радует: SWAT 4 хотят возродить.

Игру вернул, получил деньги обратно. Хорошо, что не наиграл больше двух часов и вовремя всё сделал – даётся 2 недели на возврат. Смешнее всего, что в настройках и ходьбе я провёл больше времени, чем на прохождении миссий.

Сезон убийц (2013)

Сложно было пройти мимо фильма, в котором играют Джон Траволта и Роберт Де Ниро – крайне необычное сочетание. Самым лучшим было именно предвкушение перед просмотром картины. Кино казалось многообещающим, но скатилось во что-то странное, что сложно объяснить словами. Напряжение и постепенно нагнетающая обстановка в момент куда-то пропали, а фильм перешёл в болтовню и странные поступки главных героев.

Снова ощущение, что оборвался оригинальный сценарий, который дополнялся на ходу – прямо при включённой камере – другим сценаристом. Сколько картин пошли в никуда после неплохого вступления... Жаль, что актёрам такого масштаба попросту не предоставили достойный сюжет.

У фильма достаточно интересный посыл в финале, но он выглядел настолько не к месту и притянуто.

28 недель спустя (2007)

У картины мощнейшее начало, которое врезалось в мою память. Я был в шоке, когда впервые увидел его – музыка идеально дополняла гнетущую атмосферу безысходности и ужаса. Главная проблема кино – сюжет: большое количество непонятных моментов и странные поступки персонажей, которые портят всё, к чему прикасаются. Дети – сказочные... балбесы без мозгов, инстинкта самосохранения и понимания того, что они могут погубит своими поступками всех выживших.

Несмотря на минусы, фильм местами шедевральный – некоторые сцены сделаны настолько шикарно, что их можно ставить в пример того, как нужно снимать кино.

Благодаря этой картине открыл для себя нескольких интересных актёров: Джереми Реннер, Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Идрис Эльба.

Правда Идрис показался мне негодяем при первом просмотре.

Спойлер (открыть)

Не совсем понимаю, был ли смысл стрелять во всё, что движется, а потом бомбить место, где осталось совсем мало человек. На планете явно сильно сократилось население, а тут его ещё раз решили сократить.

Как отца семейства пустили к заражённой жене? Доктор (учёная или эпидемиолог) ясно сказала, что пациентка на вес золота. Где охрана на самом важном объекте на Земле?! Нашёл видео, в котором поднимался этот вопрос и многие другие:

Очень много моментов, которые необходимо описать. Хотел прикрепить ссылку на обзор Красного Циника, но не нашёл его – теперь сомневаюсь, что он вообще был. Где-то видел обзор фильма, но не могу вспомнить автора ролика. Там были точно озвучены мои мысли по поводу поступков главных героев.

Один момент не могу никак понять: почему военный не расстрелял людей с огнемётами? Не помню, чтобы у него кончились патроны. Да и без них он мог бы попытаться подкрасться с ножом к людям в противогазах – в них не такой уж и хороший обзор.

28 дней спустя (2002)

Долгое время считал эту картину лучшим в мире фильмом про зомби. Не так давно пересмотрел своё мнение – осознал, что больше нравится Рассвет мертвецов (2004) из-за сюжета, места действия, персонажей и их поступков.

Я был достаточно маленьким, когда впервые увидел эту картину. Настолько мощная атмосфера, когда ты каждую секунду сидишь и переживаешь за главных героев – буквально опасаешься, что из-за любого угла прибежит зомбарь и набросится.

Спойлер (открыть)

При первом просмотре запомнился момент, когда отец девочки вышел на улицу после долгой поездки. Я тогда предугадал, что он посмотрит наверх и поймает заражённую каплю крови своим глазом. Мысленно я орал: НЕ СМОТРИ ВВЕРХ!

Открыл для себя Киллиана Мёрфи после просмотра этого фильма. Потом часто встречал его в роли отрицательных персонажей.

Заступник (2020)

Изначально ожидал, что увижу стандартный экшен с погонями, драками и перестрелками, но с крутым Лиамом Нисаном – главная причина просмотра. В начале были надежды всё это увидеть, причём под относительно новым углом. Но достаточно быстро стало очевидно, что в картине не будет никакой динамики, а скука не сменится ничем интересным.

Вялотекущая история и скучный сюжет быстро начали утомлять. Спасал только Лиам Нисон и его младший коллега по актёрской профессии, который прекрасно дополнял некоторые мимолётные, но сильные сцены.

Переписали бы сюжет – кино заиграло бы другими красками. Хотелось многое сказать по поводу фильма, но не думаю, что это нужно. Единственно, что дико бесило: как злодеи постоянно находили главных героев? В каждом городе одна дорога и один мотель?

Лиам наконец стал выглядеть на свой возраст – не думал, что это когда-то произойдёт. Надеюсь, его специально состарили для картины. 69 лет и столько энергии...

Трейлер: Скорая помощь (2022)

Майкл Бэй, Джейк Джилленхол, военные, спецназ, погони и перестрелки – всё это очень интересно звучит, только чем-то напоминается смесь сюжетов разных картин: Охота на воров (2018), 21 мост (2019). При просмотре трейлера возникли и другие ассоциации, но не могу вспомнить названия всех фильмов.

Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Денис Семенихин: Почему мы так редко слышим себя

Подобные видео напоминают мне о том, что я иду верным путём – своим путём. В этом году было множество переломных моментов, которые заставили задуматься и поверить в то, что у меня ничего не получится. Не так давно я даже писал о смене профессии, но позже честно с собой поговорил и решил, что это не мой путь и не то, чего на самом деле хочу.

Важно слушать себя, свои мысли, желания и мечты, а не установки людей вокруг. Денис правильно сказал в конце, что у нас много путей. Меня всю жизнь разрывает на части от этого осознания: столько всего хочется охватить, стольким заняться и посвятить себя целиком и полностью каждому делу... Думаю, выход такой же, как и в разноплановых тренировках – периодизация. Нужно заниматься интересующими делами поочерёдно – таким образом станет понятнее, что на самом деле приносит удовольствие и стоит потраченного времени.

P.S.

Я рад, что нахожу подобные ролики, потому что они помогают в трудную минуту не свернуть с выбранной дороги, предав и перечеркнув всё, что было сделано ранее.

Красный Циник: обзор фильма Власть огня (2002)

Мне нравится, что Красный Циник не только доносит информацию об отсутствии логики картины, но и делает это с отличным юмором: драконы отжигают, эпичный закусон... и многое другое!

Как всегда приятно видеть и слышать думающего человека, которого также волнует вопрос сюжета и поступков главных героев. Нет ничего мучительнее, когда смотришь кино, которое само себя закапывает в самом начале, противореча здравому смыслу.

Скайлайн 2 (2017)

Фрэнк Грилло в фильме про борьбу с пришельцами – звучит круто! Весьма многообещающее начало перерастает в обычное растягивание хронометража – кино перетекает в какой-то трэш. Ощущение, что денег хватило только на первую половину картины, после чего сменился сценарист. Смотришь одно кино, которое будто слеплено из двух разных фильмов.

1 2 3 4 80