Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что закончил просмотр фильма – минуты не прошло. Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем (странностей и косяков) в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили, чтобы вызвать у зрителя определённые эмоции, отвлекая от разного бреда...

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, если сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой – Сара Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем? Слепим так! Сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольда Шварценеггера – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее – актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное – я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

Алита: Боевой ангел (2019)

Когда увидел трейлер к этому фильму, появилось странное ощущение. Раздражающие глаза на пол лица... такими линзами стали баловаться многие девушки, что вымораживает вдвойне.

Кино оказалось крайне странным. Начиная от внешности главной героини и заканчивая самим сюжетом. Героиня с первых секунд смущает своим внешним видом – складывается впечатление, будто смотришь на какую-то недоделанную графику, при этом возникает эффект Зловещей долины. Дальше становится только хуже в визуальном плане. Кажется, что смотришь какой-то фильм, где явно анимированные персонажи – сразу вспоминается фильм Кто подставил кролика Роджера (1988).

Единственное, что хочется отметить: Кристоф Вальц не играет очередного урода. Хотя поначалу казалось, что он снова будет злодеем.

Не поворачивается язык, чтобы назвать фильм интересным. Это нечто крайне странное и специфичное. Мне была интересна сама киновселенная и местами стилистика, но это их не раскрыли в должной степени, да и осталось слишком много вопросов без ответов. Ощущение, будто снимали фильм ради графики и без особой идеи.

Черри 2000 (1987)

Хотел посмотреть что-нибудь. Открыл раздел "Фантастика", в котором наткнулся на нечто под названием Черри 2000. Показалось, что раньше натыкался на подобное название.

"Что я только что увидел" – это самая точная фраза, которой можно описать фильм. Очень понравилась атмосфера и стилистика, но вот сюжет – тушите свет. Когда начинаются титры, появляется мысль: о чём вообще было кино?

Фильм можно когда-нибудь поставить на фон из-за его антуража, поглядывая периодически. Мне нравятся работы в подобном стиле – было бы только смысла побольше. Задумка интересная, но исполнение... Поменьше бы откровенных роялей из кустов и глупых врагов, а также стрельбы в упор, где все промахиваются. Сцены с РПГ – нечто запредельное! А может это были базуки... Я уже не помню, но выглядело сюрреалистично.

Зато увидел Мелани Гриффит в молодости. Долго не мог понять, где я видел главного героя, а потом предположил, что тот же актёр играл отца Кэтрин Брюстер в фильме Терминатор 3: Восстание машин (2003) – посмотрел фильмографию актёра, и оказалось, что я прав.

Любовь, смерть и роботы (2019)

Впервые увидел фрагмент с роботами в каком-то обзоре на фильм, подумал про мультфильм Роботы (2005), но в комментариях прочитал, что это был момент из Любовь, смерть и роботы (2019).

Наткнулся в YouTube на обзор Кинокиллера (KinoKiller Reviews) про Любовь... и решил посмотреть, но не обзор, а сам "сериал".

Очень странно, что проект позиционируется как сериал, это очень некорректно, ведь он представляет из себя сборник разнообразных короткометражек, причём каждая в своём визуальном стиле. Между ними нет никакой связи. Непонятно для чего в названии фигурируют роботы, они далеко не во всех короткометражках.

Я посмотрел первую серию и подумал: что за бред. Хорошо, что узнал о том, что это не сериал, а просто набор мультиков, иначе бы дальше и не смотрел. Думаю, теперь понятно, почему крайне важно называть продукт правильным именем. Когда включаешь сериал и первый эпизод не нравится, то, как правило, дальше уже не смотришь.

В самом начале заставка напоминала мне ту, что была на канале 2x2.

Во время просмотра местами казалось, что это не мульт, а настоящий фильм, словно поверх людей натянули анимацию. Странное ощущение. Не понимаю, так и есть, или это анимация такого уровня.

Думал, что большая часть короткометражек будет ни о чём, я был крайне рад обратному. Было несколько эпизодов без смысла, просто графика без особой идеи и посыла. Но также были настоящие шедевры, которые можно было развить до полнометражно фильма / мультфильма или сериала.

Порадовало наличие русских в короткометражках. Приятно было видеть, что надписи на русском языке были верны, без всякого бреда, когда вместо слов набор несвязных букв.

Большая часть всего увиденного мне понравилась. Порадовали разные короткометражки на военную тему, также с космосом были интересные эпизоды. Местами ощущалось, что кто-то тоже читал Ричарда Мэтисона и делал соответствующие эпизоды, вдохновившись рассказами автора-фантаста.

Последний эпизод про русских зацепил. Когда смотрел разные фильмы про зомби и мутантов, задавался вопросом, что было бы, если военные пересеклись с подобным злом.

На самом деле, мыслей очень много. Некоторые короткометражки можно долго описывать, в них интересный посыл, но я лучше ограничусь простой фразой: по большей части я доволен и очень впечатлён.

Некоторые серии оставили странный и неприятный осадок, а другие – наоборот порадовали.

Аксель (2018)

Как фильм безделушка на утро – самое то. Довольно странное кино, которое забыли доделать:

  1. К роботу нет особой привязанности. В фильме Монстр-траки (2016) и то больше сопереживал за существо в машине. Обе картины очень похожи, да и сюжет почти под копирку. Если взять за пример БамблБи (2018) – Аксель (2018) и рядом не стоял, я уже молчу про картину Трансформеры (2007) и линию Би и Сэма.
  2. Сюжет крайне странный
  3. У главного героя не друг, а машина-убийца – крайне опасный и жутковатый робот. В буквальном смысле – оружие военных. Отец парня в исполнении Томаса Джейна очень точно подметил, Аксель – машина для убийств, о чём неоднократно заявлял один из учёных, каждый раз напоминая про опасность для гражданских.

Вопросов много, но картина не стоит того, чтобы её подробно разбирать.

БамблБи (2018)

Фильм очень понравился – были опасения, что выйдет что-то странное. Он достаточно лёгкий, какой-то душевный и местами трогательный – явно нацелен на семейную аудиторию, поэтому и сюжет достаточно прост.

В детстве смотрел мультики про Трансформеров. Долго думал, как в картине Трансформеры (2007) реализуют момент стыковки человека и самого Трансформера – там ведь человека так перекручивало, буквально ломало, а потом складывало как чемодан...

Планируют снять БамблБи 2! 😃 Вернули бы Сэма Уитвики с Микаэлой...

P.S.

Мы опоздали, а Мама приехала раньше, купив попкорн и забавные стаканы с лимонадом. Забавно сидеть в зале с подобной атрибутикой 😊

Закат цивилизации (2018)

Трейлер – настоящий обман. Обещали инопланетян, вторжение и захват человечества.

Спойлер

В итоге никаких пришельцев. Вместо людей – роботы, как в игре Detroit: Become Human. Инопланетяне – люди, вернувшиеся на родную планету.

Необычная идея, но сценаристы перемудрили. Ещё бы обошлись без обмана зрителя и сняли правдивый трейлер! Начало фильма интриговало, но дальше становилось хуже – глупые диалоги, раздражающие герои и нелепые поступки.

Двухсотлетний человек (1999)

Сильнейшее кино с необычным сюжетом и блестящей игрой Робина Уильямса! Стараюсь никогда и ни при каких обстоятельствах не пересматривать эту картину – слишком долго возвращаюсь в нормальное состояние. От некоторых сцен и концовки остаётся очень горький осадок. Решил сделать исключение для совместного просмотра, после чего снова нахлынули эмоции.

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Не перестаю удивляться современным играм – крутейшая атмосфера и кинематографичная графика. В жизни у меня не часто перехватывает дыхание, но эта игра заставила меня перестать дышать в нескольких сильных и захватывающих моментах. Хочется поиграть в подобное, но нужен мощный компьютер.

1 2 3