Снегоуборщик (2019)

Какой же странный фильм! Я бы сказал, что это чёрная комедия, но никак не драма, и уж точно не боевик или триллер. Изначально мне казалось, что будет что-то типа картины Заложница (2008), где всё тот же Лиам Нисон окажется супер-спецагентом в отставке, и будет раскидывать всех налево и направо – оказалось, что здесь он простой человек, которого элементарно довели.

Сложно было не заметить обилие актёров, которые часто играют негодяев – тут они как на подбор... собраны в одном месте.

Здоровый и харизматичный персонаж по имени Мустанг постоянно кого-то мне напоминал – было ощущение, что я его где-то видел.... ТОЧНО! Прямо сейчас, в процессе написания, я вспомнил! Видел эпизод детского сериала Эй, Джесси (2011), и там был дворецкий Бертрам.

А я всё Турбо вспоминал из фильма Рок-н-рольщик (2008)... В какой-то момент, под определёнными углами, Мустанг стал напоминать Фёдора Емельяненко. Интересный персонаж! Хотел бы посмотреть на этого актёра в подобных образах в других работах.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь фильм больше похож на идиотизм?

Смотрю и комментирую

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".
Спойлер

"О нет, только не делайте эту клишированную концовку, где какой-то чмошный герой окажется хитрым гением, который всё так и распланировал!!!" – подумал я и увидел, что сценаристы пошли по проторенной дорожке, испортив концовку и вставив изъезженный "вот это поворот".

На монтаже никто не заметил, что есть противоречащая этому избитому бреду сцена, в которой на Айс Кьюба на минималках наставляют оружие и допрашивают... Создатели фильма, у вас шизофрения, да?

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Эль Камино / Во все тяжкие (2019)

Этот фильм ответил на мой вопрос, который появился в конце последнего эпизода сериала Во все тяжкие (2008): Что случилось с Джесси Пинкманом после освобождения?

Кино мне понравилось, правда я думал, что будет гораздо больше событий и "возврата долгов" обидчикам – мести в полном размере. Аарон Пол прекрасно передал эмоции своего персонажа – отлично отыграл, вернее даже прожил свою роль!

Очень понравилась сцена с целым кортежем полицейских машин и группы захвата – сильный момент!

Людям, которые не смотрели сериал Во все тяжкие (2008), вряд ли понравится этот фильм.

Отдельное спасибо Руслану Габидуллину (Кубик в кубе) за крутую озвучку!

Самое забавно, что момента из трейлера ниже не будет в фильме.

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные диалоги, наполненные смыслом, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

1 3 4 5 6 7