Могучие рейнджеры (2017)

Не помню, смотрел ли в детстве сериал 1993 года, и не знаю его суть. Начало картины напомнило несколько фильмов про подростков, которые приобрели суперспособности – названия всех картин и не вспомню, потому что их содержание настолько похоже, что всё слились воедино.

Вступление всё равно смотрится не так плохо, обрисовывая персонажей, но это и есть самое интересное из всего фильма – дальше становится только хуже. После бодрого и весёлого начала начинается нечто малоинтересное. Только сегодня при повторном просмотре – кино шло больше как фон – понял, что больше нацеливались на детскую аудиторию. Но появляется ряд противоречий:

  • Дети испугаются главной злодейки, которая местами будто из какого-то фильма ужасов
  • Кино идёт с ограничением 18+

Вроде бы семейных фильм, но со скримерами, рассчитанный на аудиторию от 18 лет, но с детским сюжетом.

P.S.

Было интересно посмотреть на актёрскую игру Дэйкера Монтгомери – Билли из сериала Очень странные дела: 2 сезон (2017).

Падение Олимпа (2013)

Долгое время обходил стороной Падение Олимпа (2013) и Штурм Белого Дома (2013). Ещё по трейлерам было понятно, что это будут покорно-развлекательные фильмы на грани трэша из-за неубиваемых бегающе-стреляющих главных героев, которым будет постоянно везти – они будут бегать под градом пуль, но заденут всех вокруг, но только не их.

Забавно, как у нас перевели названия картин:

  1. Olympus Has Fallen – Падение Олимпа. Дословно: Олимп пал
  2. White House Down – Штурм Белого Дома. Дословно: Белый Дом пал

Даже после просмотра обоих фильмов долгое время путал их – сюжет почти под копирку.

Столько вопросов касательно сюжета, поведения персонажей и обычных гражданских:

Спойлер

Как самолёт попал в Америку? Как истребители так легко уничтожили? Почему гражданские стоят и смотрят на самолёт, из которого всё вокруг расстреливают? Где взять такое же защитное невидимое поле как у Джерарда Батлера?

Снайперы на крыше Белого Дома даже не пытаются спрятаться за укрытием. То же самое делают и остальные агенты Секретной службы, полицейские и все хорошие персонажи, у которых есть оружие. Стоя как мишени и ждут пулю.

И это лишь поверхностные вопросы, касающиеся начала фильма.

Такси 2 (2000)

Самая классная часть из всех – хотел сказать: самая классная из трёх, а потом вспомнил, что существуют довольно странная 4-ая часть и отвратная 5-ая.

Каждый раз зависаю, когда натыкаюсь на этот фильм. Он цепляет своей лёгкостью, атмосферой и некой душевностью – есть в нём что-то доброе. Картина смотрится на одном дыхании и прекрасно дополняется отличной музыкой – насколько мне известно, она написана специально для фильма.

Такси – эталон того, как нужно снимать комедии, приключенческие или просто развлекательный фильмы: атмосфера, сюжет, диалоги, шутки, персонажи, операторская работа. Высказывания персонажей давно разобраны на цитаты – это многое говорит!

P.S.

Обожаю голос комиссара Жибера (Александр Клюквин) и отца Лили (Вячеслав Баранов). Александр озвучивал инопланетянина в сериал Альф (1986). А теперь ещё один контраст: он же озвучил Ленни в фильме Рок-н-рольщик (2008).

Отдельное спасибо Вадиму Андрееву (Даниэль), Борису Шувалову (Эмильен) и другим актёрам дубляжа!

Конишуаааааа!

Кончились все патроны!

– Та-та-та-та-та-та-та
– Скоро конец – кончились патроны...
– И ТУТ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ ПАТРОНЫ!

Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014)

По ТВ зачастили с Трансформерами – постоянно попадаю на 4 и 5 части. Раз 5-6 или даже 7 пытался посмотреть этот фильм – с большим трудом дотягиваю до середины и переключаю канал. Единственный раз, когда я вытерпел эту картину – премьерная неделя в кинотеатре. До сих пор помню разочарование и неприятные ощущения после того, как вышел из зала.

Скучнейший сюжет, новые ненужные и неуместные персонажи (люди)... Большую часть времени при просмотре появляется фраза: что за хpeнь здесь происходит?

Третья часть тоже не блистала оригинальностью и особо не цепляла, но там хотя бы был Сэм – правда, его и там уже достаточно странно прописали. Жаль, что убрали Микаэлу – если бы Меган Фокс не поссорилась с режиссёром, сказав лишнего...

Я – Легенда (2007)

Не могу подобрать слов, чтобы описать душераздирающую атмосферу фильма с одиноким главным героем, вынужденным постоянно находится начеку и следовать ежедневным графику и правилам, чтобы выжить.

Музыка идеально написана и дополняет гнетущий антураж. Каждый раз происходит нечто странное, когда слышу главную тему картины – прямо сейчас фильм идёт по телевизору и звучит эта композиция, а меня разрывает от боли за главного героя... персонаж стоит на истребителе, который находится на авианосце. За кадром только что прозвучала фраза:

Меня зовут Роберт Невилл. Я – единственный выживший, оставшийся в Нью-Йорке. Я приезжаю в южный морской порт каждый день в полдень, когда солнце стоит в зените. Если еще есть кто-то живой, если кто-то выжил – я могу дать вам еду, предоставить убежище, обеспечить безопасность… Если меня кто-нибудь слышит, кто-нибудь… отзовитесь. Вы не одиноки…

Уилл Смит поражает своей актёрской игрой – столько мощных сцен, от которых перехватывает дыхание... такое нужно не просто сыграть, а прожить! Сильное кино, которое трогает до глубины души и заставляет испытать целую палитру чувств.

Стараюсь смотреть это кино крайне редко – каждый раз долго отхожу. После книги Ричарда Мэтисона "Я – Легенда" приходил в себя недели две. Включаю эту картину только тогда, когда хочу начать в жизни что-то новое, поставив определённую точку в каком-то событии.

Зомби или мутанты?

До сих пор встречаю споры людей: одни считают, что в фильме – зомби, другие считают – мутанты. Я же отношу эту картину к зомби-жанру, в котором некие зомби-мутанты – видоизменившиеся, мощные и быстрые зомби. Есть ещё схожесть с вампирами – существа боятся света. В оригинале – в книге – были именно вампиры.

Альтернативная концовка

Как жаль, что решили выбрать драматичную концовку, а не другую, в которой всё хорошо и все живы.

P.S.

Столько раз пытался написать хоть что-то об этом фильме, но каждый раз накатывали эмоции... Решился только сегодня, когда по ТВ началась эта картина – смотрю кино и пишу рецензию, чтобы потом заново не переживать все события, прокручивая их в голове и вспоминая детали.

В 2007 году был на премьере фильма со своей Семьёй. Сидели в первом ряду. Кто-то постоянно болтал сзади. Обернулся, чтобы попросить ребят на втором ряду быть потише, и понял, что один из них – мой знакомый. Не забуду его слова: мне и тут страшно, а вы вообще сидите на первом ряду.

Мистер и миссис Смит (2005)

Много раз видел этот фильм, но так и не понял, как главные герои не раскрыли друг друга – профессионалы своего дела, которые не заметили самого очевидного. Спустя кучу просмотров не могу сказать что-то плохое о картине, которую воспринимаю как развлекательную, не обращая внимание на все клише, очевидные минусы и постоянное невероятное везение персонажей.

Терминатор (1984)

В детстве больше нравился Терминатор 2: Судный день (1991). Но после просмотра первой части в осознанном возрасте я поменял своё мнение. Считаю, что первый фильм – страшнейший фильм ужасов.

Идеально картину описывает фраза Кайла Риза про Терминатора: Его нельзя подкупить. С ним не договориться. Ему не ведомы жалость, раскаяние или страх. И он ни за что не остановится. Никогда.

За людьми гонится робот – машина, которая ежесекундно движется в их направлении, пока не выполнит поставленную задачу по устранению. Эта мысль при просмотре фильма постоянно крутится в голове. Становится страшно за героев, потому что понятно, насколько они беспомощны перед бездушным куском металла, который никогда не устаёт. Не понимаю, как персонажи спали и вообще трезво мыслили... я бы постоянно думал, что меня ищет робот, осознавая всю безысходность ситуации.

Больше всего пугает факт того, что Терминатора крайне сложно уничтожить – непонятно, какое оружие может помочь и где его найти.

Кино – шедевр! Шикарный сюжет, сильная атмосфера, постоянное ощущение напряжения, операторская работа высшего уровня, отличные спецэффекты – огромное количество плюсов, которые можно перечислять долго. Главный вопрос: как такое умудрялись снимать в 80-е, когда не было многих технологий? Сейчас всё наоборот: технологии есть, а снимать разучились. Никак не могут повторить киноатмосферу 80-х и 90-х годов.

Альфа

Выжившая (2017)

Пишу это только для того, чтобы сэкономить чьё-то время. Когда-то наткнулся на этот фильм, но смотрел его с частыми перемотками – сейчас этот ужас крутят по ТВ. Сценарий фильма – бред сумасшедшего. Некоторые сцены и персонажи – настоящая мepзocть.

Спойлер

Начало картины – нравоучение для тех, кто не умеет думать своей головой?

  1. Не встречайся с женатым человеком
  2. Не отправляйся с ним в какую-то глушь
  3. Особенно сильно подумай и не отправляйся в глушь, в которую можно добраться только на веротолёте
  4. Не соблазняй друзей своего "парня" и не веди себя вызывaющe

Девушка падает со скалы... Как её спина не сломалась пополам? В этот момент должны пойти титры. Героиня невероятнейшим образом выжила (чудо номер 1), но нанизана на дерево. Героиня не истекла кpoвью – чудо номер 2. Как она может снять себя с дерева, которое прошило насквозь? Сняла – чудо номер 3. Дальнейшее выживание девушки – полный абсурд.

Кто в здравом уме снимает подобное?

P.S.

Заметил закономерность: чем больше на постере разных звёздочек, комментариев "ВАУ, КАКОЕ КИНО" и неизвестных наград, тем хуже фильм!

Мумия (1999)

Шедевр среди фильмов про приключения! Всё больше и больше тоскую по картинам тех лет – не снимают ничего похожего по уровню, качеству и сюжету. Радует только то, что кино можно пересмотреть, но каждый раз становится грустно во время титров – осознаёшь, что нет никакой альтернативы.

Этот фильм настолько проработан и масштабен, что иногда забываешь, что это – кино. Кажется, что было подобное событие, которое просто засняли на плёнку.

Обожаю подобные атмосферные (с доброй атмосферой) приключенческие картины, в которых огромное количество событий, где герои оказываются в разных опасных ситуациях, но легко и комедийно выходят из них.

1 2 3 4 5 6 21